Пост недели от ТАМИРЫ
Оборачиваться спиной к зверю не хотелось, и Тамира, резко выдохнув, устремилась к укрытию вместе с остальными. Она не смотрела назад, но знала – химера бежит за ней, да так... [читать далее]
фентези, мистика, псевдоисторичка, осень 1491 г.
We should never forget that for a great evil to be defeated, a lesser evil must first become great.

GOLIATH. WORLDS COLLIDE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DAWN OF DAYS » Путеводитель [шпаргалка по матчасти]


Путеводитель [шпаргалка по матчасти]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


• КАРТЫ МИРА •

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАРТА

ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА

https://upforme.ru/uploads/001c/52/36/4/195597.png

https://forumstatic.ru/files/001c/52/36/92586.png

https://forumstatic.ru/files/001c/52/36/91205.jpg

[увеличить карту]

[увеличить карту]

[увеличить карту]


Дополнения и пожелания к физической карте можно оставлять в УГОЛКЕ КАРТОГРАФА.

ЭСТРАРСКАЯ ИМПЕРИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
состоит из четырёх регионов: Деламар, Эфлингтон, Виероли и Эрцхафен

ДЕЛАМАР
[подробнее о регионе]

антураж:
Франция, Фландрия, Швейцария

Центральный регион Эстрарии. Земля, где господствуют Мондрагоне - императорский род драконьих всадников, сумевший подчинить пламенем и кровью три соседних царства. Столица Деламара веками купалась в богатстве и не особенно заботилась о мнении других регионов, но с приходом к власти нового императора грядут изменения.

ВИЕРОЛИ
[подробнее о регионе]

антураж:
Испания и Италия (Рампоста), Венеция (Ферентина)

Регион контрастов. На востоке находится Рампоста - религиозный центр Эстрарии, откуда ведёт свою деятельность Инквизиция, контролирующая чародеев по всей Империи. На западе процветает Ферентина - светский город-герцогство на сотне островов, куда стекаются купцы со всего Риалана.

ЭФЛИНГТОН
[подробнее о регионе]

антураж:
Англия, Шотландия, Уэльс

Регион, издревна окутанный волшебством и древними магическими традициями. Здесь находится единственная в Эстрарии Академия Магии, а также штаб-квартира Магистрериума. Имеет напряжённые отношения с Виероли из-за того, что Инквизиция вмешивается в деятельность чародеев.

ЭРЦХАФЕН
[подробнее о регионе]

антураж:
Германия, Австрия, Нидерланды, Богемия

Горный и очень богатый ресурсами регион. По площади не уступающий Деламару, Эрцхафен отличается самобытностью и мечтает однажды вернуть себе независимость. Здесь царят суровые нравы и почитается закон. В Эцрхафене оружейники и кузнецы - такая же элита, как представители знати.

НЕЗАВИСИМЫЕ КОРОЛЕВСТВА
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

СЕВЕРНЫЕ КОРОЛЕВСТВА
[подробнее о королевствах]

антураж:
Швеция, Дания, Норвегия, Исландия

Не так давно были единым королевством Ледракс, но в 1491 г. получили независимость и стали 23 независимыми государствами. Находящиеся на самом краю мира, Северные Королевства сильнее остальных ощутили на себе то, каким опасным может быть Туман. Северяне суеверны и воинственны, они живут в кланах и считают, что угроза из Тумана куда опаснее возможных конфликтов с южными соседями.

КОРОЛЕВСТВО ТЕЛЬ-ХАНАДИН
[подробнее о королевстве]

антураж:
Ближний Восток, Китай и Восточная Азия, Африка

Самое южное и самое продвинутое королевство материка людей. Ханадинцы первыми научились жить в гармонии с магией, основали первую на Риалане Академию Чародейств, изобрели волшебные артефакты, которые облегчили жизнь магам по всему свету. Своим процветанием Тель-Ханадин, прежде являвшийся безжизненной пустыней, буквально обязан магии, но то, какую цену роду аль-Махири пришлось за это заплатить, остаётся их страшной семейной тайной.

ДРУГИЕ ЗЕМЛИ И МЕСТА
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

ФОСМИДОР
[подробнее о территории]

Многие века эта земля была скрыта Туманом. Всё изменилось в 1471 году, когда тот внезапно отступил, и взору риаланцев предстала болотистая местность, на которую ещё не успело заявить права ни одно государство. Эта территория быстро стала пристанищем для наёмников, именуемых себя "Воронами", позднее к ним начали присоединяться чародеи-отшельники и просто беглые одиночки, ищущие место, где можно начать жизнь сначала. Фосмидор долгие годы сотрудничал с Орденом Магов из Тель-Ханадина, но теперь, когда Фосмидор наводнили эльфы и дварфы из Лоргарда, многое может измениться.

МАТЕРИК ЛОРГАРД
[подробнее о материке]

Огромный континент, располагавшийся восточнее Северных королевств Альборга и Рейкхольма, однако точное местонахождение сейчас определить уже невозможно. Этот цветущий и богатый ресурсами край многие тысячелетия служил домом и крепкой твердыней для двух дружественных рас — эльфов и дварфов. Веками страдал от смертоносного Тумана, пока к концу 1491 года не был окончательно поглощён им. Оставшиеся в живых эльфы нашли спасительный портал и переселились на земли Риалана, и далеко не все из них настроены к людям доброжелательно. Возможно, грядёт очередная война эльфов и людей.

ОРРАХАН
[подробнее о территории]

Государство вольных драконов, представляет собой огромный горный хребет и несколько живописных долин вокруг. До заклинания эльфов, случившегося около 1700 лет назад, являлось полноценной территорией Риалана. Теперь попасть в него можно через трещину в реальности, знают о ней и найти её могут лишь вольные драконы. Из-за наложенного на них заклятия долгие века вольные драконы могли принимать звериный облик лишь на территории Оррахана, но в 1491 году заклятие перестало действовать. Вольные драконы могут беспрепятствовать из Оррахана в обычный мир и обратно.

ПУСТОШИ
[подробнее о пустошах]

Кринденские Пустоши — полумифические земли, молва о которых ходит среди жителей Севера, Эстрарии и приграничных территорий вот уже полторы сотни лет. Предположительно, Пустоши представляют из себя разломы в пространстве и времени. Само время там течёт совершенно иначе, эта земля не поддаётся законам природы. Иногда Пустоши отпускают своих жертв живыми, а порой даже одаривает их уникальными способностями. Существуют две такие Пустоши - в королевстве Скальгард и на границе Деламара и Эрцхафена.

ВАЛЮТА В РАЗНЫХ СТРАНАХ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

ЭСТРАРИЯ

СЕВЕР

ТЕЛЬ-ХАНАДИН

ФОСМИДОР

эстри́д

кро́на

сикль

основная - эстриды
(но в ходу все)

Все они, в свою очередь, делятся на медные, серебряные и золотые.

СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

ОРЛИНАЯ
ПОЧТА

Самый распространённый способ коммуникации - это обмен письмами через почтовых орлов. Вариант не самый быстрый, но достаточно надёжный и, самое главное, доступный как знатным особам, так и простому люду. Если у вас нет собственной почтовой птицы, это не проблема - в каждом крупном городе найдётся почтовый пункт, где можно взять птицу в аренду и отправить с вестью в любую точку Риалана за определённую плату.
Доступность: без ограничений.

СЕТЬ
ПАЛАНТИРОВ

Палантиры - это артефакты в виде чёрных сфер с идеально гладкой поверхностью, предназначающиеся для связи друг с другом. Созданы мастерами из Эрцхафена, способны передавать как изображение, так и звук. Число палантиров во всём мире не превышает десяти - все они находятся в резиденциях монархов и в штаб-квартирах важнейших государственных организаций, для более оперативного обмена информацией. Ввиду чрезвычайной ценности, находятся под строгой охраной.
Доступность: крайне ограничена.

ЗАЧАРОВАННЫЕ
МЕШОЧКИ

Разработка Ордена Магов. Индивидуальные волшебные артефакты, с помощью которых союзники Ордена, "Братство Теней", поддерживают связь между членами своей организации, которые зачастую разбросаны по всему материку. Способны передавать только короткие сообщения, которые можно уместить на клочке пергамента.
Доступность: только для членов "Братства Теней".

КОРОТКО О ЧАРОДЕЯХ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀
[подробнее о магии, чародеях и деймонах]

ПРОЯВЛЕНИЕ

ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ

СТЕПЕНИ

Магия у чародеев является врождённой.
Обычно она проявляется у ребёнка в 8-16 лет в виде выброса магической энергии и появления деймона - физического проявления его души в облике животного.
Чародеи-люди могут жить до 200 лет.

В течение года ребёнка следует отправить на обучение. Если этого не сделать, магия начнёт съедать его изнутри и подорвёт здоровье. Угасающего чародея можно распознать по чахлому виду и нездоровому состоянию его деймона.

Есть три степени владения магией, каждая степень требует определённого количества лет на изучение, после чего её необходимо подтвердить в одной из двух Академий.
Классическая магия разделяется на разрешённую и тёмную. Тёмная магия запрещена и карается строго, зачастую смертной казнью.

ИГРОВЫЕ РАСЫ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

ЛЮДИ
[подробнее о расе]

К данной расе относятся обычные люди, а также обладатели особенных способностей - чародеи, аномалии (личности, получившие уникальный дар в Пустоши), Тени (охотники из Братства Теней, изменённые благодаря особому снадобью) и проклятые. Разнообразие последних не ограничено почти ничем, проклятия позволяют внедрить в историю персонажа практически любой концепт.

ВОЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ
[подробнее о расе]

Крылатые ящеры, способные принимать человеческий облик. Их дар перевоплощения является врожденным, а человеческая форма — не иллюзия, а полноценное тело.
Многие из них давно живут среди людей, но до 1491 года не имели возможности принимать драконий облик вне Оррахана. Дальние родственники драконов Мондрагоне, однако их пути разошлись ещё до современного летоисчисления.

ЭЛЬФЫ
[подробнее о  расе]

Изящные создания с заострёнными ушами, острым умом и бесконечно долгой жизнью. Они обладают магическими способностями, тесной связью с природой, а также выдающимися боевыми и ремесленными навыками. Обитали на материке Лоргард, но в 1491 году были вынуждены спасаться оттуда бегством из-за Тумана.

ДВАРФЫ
[подробнее о расе]

Небольшие, но выносливые и умелые существа, известные своей ловкостью и инженерным гением. Мастера в кузнечном деле и резьбе по камню, в сотрудничестве с эльфами могут творить невероятные артефакты с магическими свойствами. Обитали на материке Лоргард, но в 1491 году были вынуждены спасаться оттуда бегством из-за Тумана.


КАЛЕНДАРЬ
(при наведении на название вы увидите его корректное написание на деламарском)

январь
февраль

март
апрель
май

июнь
июль
август

сентябрь
октябрь
ноябрь

декабрь

гласидор
фримелюн

флориссан
оберосс
вердемен

сольклер
шальван
орвантель

сетамбр
брюмекёр
фригорэн

ивернель

0

2


• ОРГАНИЗАЦИИ •

ОРДЕН МАГОВ
[читать подробнее]

Влиятельнейшая организация королевства Тель-Ханадин, в период изгнания правящего рода аль-Махири почти двадцать лет фактически управлявшая страной. По сей день контролирует все аспекты жизни королевства, в которых замешана магия, и действует практически независимо от воли монарха. Тесно сотрудничает с Братством Теней.
Базируется при Академии Изкарила, ведёт деятельность по всему Тель-Ханадину.

МАГИСТРЕРИУМ
[читать подробнее]

Объединение чародеев Эстрарии, является частью Академии Халазанн. Состоит из чародеев, претендующих или уже достигших степени мастера. Помимо высшего Совета, включает в себя учёных из разнообразных исследовательских групп, персонал Академии, а также отряд карателей - специальное формирование, участвующее в поиске преступных элементов из числа магов.
Базируется в Эфлингтоне, ведёт деятельность по всей Эстрарии.

ИНКВИЗИЦИЯ
[читать подробнее]

Религиозная организация, действующая во имя Двенадцати и чьё существование направлено на сдерживание деятельности чародеев. В былые времена устраивавшая настоящую охоту на ведьм, сейчас Инквизиция занимается расследованием преступлений, совершённых магами. Без специального допуска от Инквизиции по закону ни одно существо не имеет права творить магию на территории Эстрарии.
Базируется во Виероли, ведёт деятельность по всей Эстрарии.

БРАТСТВО ТЕНЕЙ
[читать подробнее]

Охотники и истребители чудовищ, чьи услуги востребованы во всех государствах Риалана. Братство Теней готово принять в свои ряды любого, независимо от страны происхождения, достатка, пола и вероисповедания, однако обряд инициации переживает лишь треть испытуемых. Тени обладают сверхловкостью, сверхвыносливостью и восстанавливают здоровье быстрее обычного человека.
Базируется в Гётеланде, ведёт деятельность по всему Риалану.

ГИЛЬДИЯ ОРУЖЕЙНИКОВ
[читать подробнее]

Содружество легендарных мастеров, чьи изделия и оружие ценятся на весь золота. Члены Гильдии не делятся своими секретами, технологию обработки особых металлов знают лишь те, кто прошёл обучение под их руководством. Поступить на обучение в Гильдию может практически каждый, главное — доказать свой талант на специальном экзамене перед несколькими менторами.
Базируется в Эрцхафене, также имеет представительства в Айронфорде, Ланвелле и Ферентине.

БАНДА "ВОРОНЫ"
[читать подробнее]

Изначально разбойники родом из Эфлингтона, преследовавшие благородные цели, а позднее нашедшие убежище на территории, прежде скрытой Туманом, и основавшие там новое протогосударство под названием Фосмидор. Ныне занимаются наёмничеством, заказными убийствами и контрабандой, пользуются негласной поддержкой Тель-Ханадина.
Базируются в Фосмидоре, ведут деятельность на территории всего Риалана.

ТАЙНАЯ ПОЛИЦИЯ
[читать подробнее]

Деламарские шпионы, подчиняющиеся лично императору. Новобранцев часто вербуют в раннем возрасте, среди представителей низших слоёв населения, сирот и редких оборванцев, обладающих особыми талантами. Иными словами, среди людей без привязанностей и тех, кому нечего терять.
Базируются в Деламаре, ведут деятельность по всей Эстрарии (и даже за её пределами).

ОБЩЕСТВО "СЕЛЕСТИЯ"
[читать подробнее]

Объединение учёных-энтузиастов, занятых исследованием Тумана и всего, что с ним связано. Зачастую довольно фанатичны, не ладят ни с Инквизицией (порицающей любые попытки взаимодействовать с неизведанной материей), ни с Братством Теней (которому приходится разгребать за учёными, своей деятельностью провоцирующими появление новых чудовищ из Тумана).
Базируются во Фьелльгарде, ведут деятельность по всему Риалану.

0

3


• КАРТЫ МИРА •

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАРТА

ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА

https://upforme.ru/uploads/001c/52/36/4/195597.png

https://forumstatic.ru/files/001c/52/36/92586.png

https://forumstatic.ru/files/001c/52/36/91205.jpg

[увеличить карту]

[увеличить карту]

[увеличить карту]


Дополнения и пожелания к физической карте можно оставлять в УГОЛКЕ КАРТОГРАФА.

СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png

Пешком
Лошади, а также повозки, запряженные лошадьми. Важно помнить, что лошади устают. И если вы путешествуете на собственной, то вам придется рассчитывать дополнительное время, чтобы она отдохнула, либо потратить деньги на смену лошадей в определенных точках маршрута.
Лодки. Небольшие лодки годны для переправы между городами, лежащими рядом друг с другом. В море выйти на них не получится.
Корабли
Драккары. Только для королевств Севера. Драккары быстрее обычных кораблей, время в пути морем внутри северных земель указано с учетом этого. Если драккар отправляется с Севера в южные гоударства, то прибудет на день-два раньше обычного корабля.
Драконы. Время полета указано для выносливого дракона среднего размера. Более крупные особи летают медленнее, мелкие - устают быстрее, поэтому время будет дольше.


ВРЕМЯ В ПУТИ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png

Дорога может занять как больше, так и меньше времени. В таблицах ниже приведено оптимальное время. Если гнать лошадей без сна (сменяя в пунктах), то путешествие может быть на день-два быстрее минимального значения.
Путешествие морем зависит от погодных условий, на него может потребоваться и больше времени.

ЭСТРАРСКАЯ ИМПЕРИЯ

ДЕЛАМАР

Ланвель–Валькруа:
Лошадь/повозка: 8-9 дней
Морем: 2 дня корабль + 1 день по суше
Дракон: 12-14 часов
Ланвель–Сент-Орельен
Лошадь/повозка: 8-9 дней
Дракон: 12-14 часов
Ланвель–Ивердон
Лошадь/повозка: 16-18 дней
Морем: 6 дней корабль + 2-3 дня по суше
Дракон: 1-2 дня
Валькруа–Сент-Орельен
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Дракон: 8-10 часов
Валькруа–Ивердон
Лошадь/повозка: 8-9 дней
Дракон: 12-14 часов
Сент-Орельен–Ивердон
Лошадь/повозка: 8-9 дней
Дракон: 12-14 часов

ЭРЦХАФЕН

Айзенбрук–Грауфельд
Лошадь/повозка: 4-5 дней
Дракон: 6-7 часов
Айзенбрук–Цильвердам
Лошадь/повозка: 8-9 дней
Дракон: 12-14 часов
Айзенбрук–Рудовице
Лошадь/повозка: 12-14 дней
Дракон: 16-18 часов
Грауфельд–Цильвердам
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Дракон: 7-8 часов
Грауфель–Рудовице
Лошадь/повозка: 8-9 дней
Дракон: 12-14 часов
Цильвердам–Рудовице
Лошадь/повозка: 11-12 дней
Дракон: 15-16 часов

ФЕРЕНТИНА

Монтедоро–Литербо
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Морем: 2 дня корабль + 1 день по суше

ЭФЛИНГТОН

Айронфорд–Абергвин
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Дракон: 8-10 часов
Айронфорд–Хал
Лошадь/повозка: 2-3 дня
Дракон: 3-4 часа
Айронфорд–Грейстоун
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Морем: 2 дня
Дракон: 8-10 часов
Айронфорд–Гленферн
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Морем: 3 дня
Дракон: 8-10 часов
Айронфорд–Дрейкфорд
Лошадь/повозка: 10-11 дней
Дракон: 15-16 часов
Абергвин–Хал
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Дракон: 8-10 часов
Абергвин–Грейстоун
Лошадь/повозка: 9-10 дней
Дракон: 13-15 часов
Абергвин–Дрейкфорд
Лошадь/повозка: 6-7 дней
Дракон: 10-11 часов
Абергвин–Гленферн
Лошадь/повозка: 6-7 дней
Дракон: 10-11 часов
Хал–Грейстоун
Лошадь/повозка: 4-5 дней
Дракон: 8-10 часов
Хал–Дрейкфорд
Лошадь/повозка: 8-9 дней
Дракон: 12-14 часов
Хал–Гленферн
Лошадь/повозка: 3-4 дня
Дракон: 5-6 часов
Грейстоун–Гленферн
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Дракон: 10-11 часов
Грейстоун–Дрейкфорд
Лошадь/повозка: 13-14 дней
Дракон: 15-18 часов
Гленферн–Дрейкфорд
Лошадь/повозка: 4-5 дней
Дракон: 6-7 часов

ВИЕРОЛИ

Рампоста–Лацилия
Лошадь/повозка: 6-7 дней
Морем: 3-4 дня
Дракон: 10-11 часов
Рампоста–Торрелина
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Дракон: 9-10 часов
Лацилия–Торрелина
Лошадь/повозка: 11-13 дней
Морем: 5-6 дней
Дракон: 12-15 часов

ФОСМИДОР

ФОСМИДОР

Эшарис–Рейвенмур
Лошадь/повозка: 3-4 дня
Эшарис–Валь-Ашарам
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Морем: 2-3 дня
Валь-Ашарам–Рейвенмур
Лошадь/повозка: 7-8 дней

ТЕЛЬ-ХАНАДИН

ТЕЛЬ-ХАНАДИН

Аль-Курта–Изкарил
Лошадь/повозка: 5-6 дней
Аль-Курта–Эдва
Лошадь/повозка: 3-4 дня
Аль-Курта–Агама
Лошадь/повозка: 11-13 дней
Аль-Курта–Дехри
Лошадь/повозка: 10-11 дней
Изкарил–Эдва
Лошадь/повозка: 7-8 дней
Изкарил–Агама
Лошадь/повозка: 9-10 дней
Изкарил–Дехри
Лошадь/повозка: 12-13 дней
Эдва–Агама
Лошадь/повозка: 9-10 дней
Эдва–Дехри
Лошадь/повозка: 7-8 дней
Агама–Дехри
Лошадь/повозка: 8-9 дней

СЕВЕР

СЕВЕР

Фьелльгард–Валленруна
Лошадь/повозка: 3-4 дня
Фьелльгард–Винтергард
Лошадь/повозка: 1-2 дня
Фьелльгард–Вестерботтен
Лошадь/повозка: 7-8 дней
Фьелльгард–Варгфест
Лошадь/повозка: 14-15 дней
Фьелльгард–Халланд
Лошадь/повозка: 13-14 дней
Фьелльгард–Свальфьорд
Лошадь/повозка: 15-16 дней
Фьелльгард–Скаггерборг
Лошадь/повозка: 10-12 дней
Фьелльгард–Скальгард
Лошадь/повозка: 20-21 день
Фьелльгард–Рейкхольм
Лошадь/повозка: 20-21 день + 1-2 дня морем
Скальгард–Рейкхольм
Морем: 1-2 дня
Халланд–Свальфьорд
Лошадь/повозка: 2-3 дня до середины

ДАЛЬНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

Время морем указано для кораблей, драккар прибудет на 1-2 дня раньше.

СЕВЕР

Фьелльгард—Айзенбрук
Лошадь/повозка: 14-16 дней
Морем: 8-9 дней
Фьелльгард—Ланвелль
Лошадь/повозка: 30-32 дня
Морем: 10-12 дней
Фьелльгард—Айронфорд
Лошадь/повозка: 30-32 дня
Морем: 12-13 дней
Фьелльгард—Аль-Курта
Лошадь/повозка 40-45 дней
Морем: 14-15 дней морем
Фьелльгард—Рампоста
Лошадь/повозка: 40-45 дней
Морем: 12-13 дней

ЭСТРАРСКАЯ ИМПЕРИЯ

Айзенбрук—Айронфорд
Лошадь/повозка: 35-37 дней
Морем: 8-10 дней
Дракон: 3-4 дня
Айзенбрук—Ланвелль
Лошадь/повозка: 12-14 дней
Морем: 7-8 дней
Дракон: 2-3 дня
Айзенбрук—Рампоста
Лошадь/повозка: 40-45 дней
Морем: 12-13 дней
Дракон: 5-6 дней
Ланвелль—Рампоста
Морем: 7-8 дней
Дракон: 2-3 дня
Ланвелль—Айронфорд
Лошадь/повозка: 37-40 дней
Морем: 7-8 дней
Дракон: 2-3 дня
Айронфорд—Рампоста
Лошадь/повозка: 10-12 дней
Морем: 5-6 дней
Дракон: 1-2 дня

ИЗ/В ТЕЛЬ-ХАНАДИН

Фьелльгард—Аль-Курта
Лошадь/повозка 40-45 дней
Морем: 14-15 дней морем
Айзенбрук—Аль-Курта
Лошадь/повозка: 40-45 дней
Морем: 20-21 день
Дракон: 7-8 дней
Ланвелль—Аль-Курта
Лошадь/повозка: 45-50 дней
Морем: 23-24 дня
Дракон: 7-8 дней
Айронфорд—Аль-Курта
Лошадь/повозка: 13-15 дней
Дракон: 6-7 дней
Рампоста—Аль-Курта
Лошадь/повозка: 10-11 дней
Дракон: 1-2 дня

0


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DAWN OF DAYS » Путеводитель [шпаргалка по матчасти]