Пост недели от РОУ
Впрочем, бежать испуганным лосем, визжа и запинаясь о пеньки, а после висеть мумифицированным чучелом в вонючем трактире, Роу не планирует. Он всегда пытался выглядеть перед... [читать далее]

GOLIATH. WORLDS COLLIDE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DANCING WITH GIANTS » karma cross


karma cross

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/921658.jpg

0

21

билл и мэйбл в поисках:

pacifica northwest
✦ gravity falls ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/537826.gif https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/536078.gif https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/791527.gif


кровь — голубее некуда, денег у нортвестов снова полно, а ту историю с обманутыми лесорубами уже давно забыли, утерев кому надо слёзы долларовыми купюрами и не испытывая совершенно угрызений совести. лошадей у пасифики полная конюшня, высокомерия на пятерых и замечательное чувство стиля — всем кажется, что жизнь первой красавицы гравити фолз безупречна, но это, разумеется, не так.

почти всегда пасифика могла позволить себе почти что абсолютно всё, на деле позволяя даже больше: наряды, принцы, тренер по гольфу в багажнике, слуги, разве большая плата — этот звенящий колокольчик, чей звон почти врезался в мозг? как и в любой семье аристократов, у нортвестов в шкафах — скелеты, а в поместье — призрак, с которым она никогда бы не сумела справиться без чудака диппера с его дурацким дневником.

в шестнадцать пасифика соперничала с мейбл, не понимая, как эта выскочка вообще посмела с ней тягаться, набралась смелости спорить с отцом, несмотря на жуткий звон колокольчика — они её дрессировали как мартышку, — и бросила вызов биллу шифру, чего, последний, безусловно, не забыл. но вот пасифика его почти забыла: она выросла, получила блестящее образование и вышла замуж за того, кто больше понравился её отцу, чем ей — муж, кстати, взял фамилию нортвест и покорился жизни у жены под каблуком: пасифика не может не считаться с мнением семьи, но не считаться с собой не даёт.

сейчас ей тридцать, а её брак — одно название, но лучшие друзья пасифики — бриллианты, так что она весьма недурно живёт в гравити фолз, не замечая, как близнецы пайнс растворяются в памяти — то есть, на самом деле, только диппер. да, это происки билла шифра, и теперь пасифика уверена, что у стэнов пайнсов племянница всего одна (официантка в забегаловке, серьёзно?), и она только что вернулась в гравити фолз в компании красивой загадочной дамой, с которой точно не всё просто — на этот счёт пасифику не обмануть.

// окружение мейбл забыло про диппера, окружение диппера забыло про мейбл;
// билл шифр после курса психотерапии и он здесь совершенно ни при чём (при всём);
// пасифика красива и успешна, но явно не счастлива, как большинство сиятельных аристократок и nepobaby;
// «да, мой прапрапрадед обманщик, и что, поплачьте, если вас так это тревожит»;
// но, вообще, у пасифики много классных черт, а в нашей истории нет целиком положительных и отрицательных персонажей.


ждём нашу фэнси-красотку вместе с мейбл! прибегайте в лс сразу с примером любого поста.
мы над душой не стоим, но с собаками искать тоже особо не любим, поэтому ждём игрока, который не проваливается в текстуры и будет писать, в среднем, по посту в месяц. можно приносить свои хэды, сменить внешность (хотя зачем менять эстер экспозито) и веселиться вместе с нами  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/988644.png 
графикой обеспечим: мейбл у нас мастер, я фломастер, будете ходить нарядная!


пример вашего поста

Духовный рост — то есть, кармическая реабилитация, — это совсем не так прекрасно, как обещают на рекламных флаерах разнообразных студий йоги, собраний групп поддержки или сект — и пойди разбери ещё, где что: на самом деле, он ещё противнее физического — реинтеграции после распада на частицы. Кто-то другой на месте Билла Шифра сказал бы, что подобного даже врагу не пожелаешь, но он же выучил, что врать, вообще-то, вроде как, нехорошо. Не понял правда, почему тогда все врут, да ещё зачастую ловко находят себе оправдание — с чего бы вдруг тогда ему нельзя так делать?

Подобные дилеммы, если честно, немного очень сильно выводили Билла из себя, поскольку мир людей всегда просто чертовски преисполнен лицемерием, но почему-то всех это устраивало, а ему приходилось делать вид, что он исправился — то есть, вообще-то говоря, играть вслепую, поскольку некоторых даже могила не исправит. Тем более, что Билл Шифр не был надломленным, зацикленным на боли или глубоко травмированным, что оправдало бы озлобленность: он просто зло по существу — против природы не попрёшь, особенно, когда не хочешь.

Но, таковы были условия сделки, а Билл оказался не в том положении, чтобы диктовать свои условия — пришлось употребить всё своё коварство, чтобы спастись из Терапризмы. А ещё, неприятно было признавать это, но Билл и правда изменился — можно сказать, что до неузнаваемости: он «открыл своё лучшее я» — другое дело, что это всё равно было его «я», а откуда бы у него взяться хорошему? Вообще, дихотомия добра и зла была свойственна, скорее, его родному двухмерному миру, тогда как здесь всё было интереснее, хотя ему и приходилось познавать всё заново.

«Ты сможешь, Треугольник!» — дурацкий мотивационный плакат со стены камеры как будто отпечатался на веке, и Билл видел его всякий раз, как закрывал свой глаз — отвратительно, но он же в самом деле смог! Да, это оказалось сложно, даже очень сложно — не потерять себя, а обрести. Сеансы «Терапевтического журнализма», «Час кукол» — у Билла и без того всегда была крайне богатая и изощрённая фантазия на пытки, но даже он был впечатлён. И тем не менее, он, вроде как, действительно нашёл себя, раз его выпустили? Да.

Осталось с этим «собой» познакомиться — пригласить на свидание, что ли.

Существование в виде треугольника — то есть, тетраэдра, — раньше его вполне устраивало, однако раз теперь он личность, то ему полагается тело, не правда ли? Билл «разрешил» себе человеческое тело: так же удобнее всего, и будет проще подобраться к Пайнсам — никто же не подумал, будто он забыл? То есть, все именно так и подумали: что он простил их и забыл о мести, но, в общем-то, держите карман шире — Билл Шифр ничего не забывает: он — зло, и память у него прекрасная. И ещё он теперь всё записывал: привычка с Терапризмы, которая даже почти не раздражала: не только у Стэнфорда Пайнса есть дневники!

Интересно, что стало бы с Диппером, если бы он наткнулся на дневник Билла Шифра? А впрочем, может, и неинтересно: мальчишка — редкостный зануда, душный адепт рациональности, так что он просто и скучно лишился бы рассудка.

Но вот его сестра — другое дело. Мейбл!

Мей-мей, Безнадёжная оптимистка, Звезда — с ней точно будет весело и увлекательно — что в этом плохого? У Билла не было чёткого плана испортить ей жизнь: чёткие планы — это уныло и только для тех, у кого нет воображения. У Мейбл Пайнс воображения в избытке, и жизнь она, похоже что, себе испортила сама. Впрочем, с ней трудно что-то утверждать наверняка: может, она мечтала работать в забегаловке? Кажется, это не престижно и даже странно — для людей ей ведь «уже» тридцать, и, кажется, к этому времени она должна была добиться большего. Но вот хотела ли? Билл — Вильгельмина: женское обличие показалось ему намного более перспективным, чем мужское, — не очень разбирался в социальных ожиданиях: в очеловечивании его успехи пока были очень скромными, он пока только понял что-то про концепцию поглощения пищи — и, в целом, пока этого вполне достаточно.

Под переливистую трель дверного колокольчика Вильгельмина зашла в забегаловку, где работала Пайнс: в это время народу здесь было немного, свободных столиков достаточно — не пришлось никого выгонять. Что, в общем-то, не помешало Билли как бы случайно сбить стопку газет со стола какого-то мужчины, который было возмутился, а потом посмотрел на неё — куда-то ниже шеи — и раздумал возмущаться: всё-таки хорошо, что Билли была женщиной.
— О, мне так жаль, — фраза-то правильная, но интонацию Билли подобрала такую, что у мужчины не было сомнений, что она совсем не сожалеет об этом недоразумении. И ладно? Кажется, когда женщина красива, она может делать, что хочет — удобно! Нужно запомнить.

Так, или всё же не очень удобно? Мужчина отложил газету и принялся докучать Мейбл тупыми вопросами, которым самое место было на кладбище идиотских подкатов, а потом вообще попытался шлёпнуть ниже спины — и шлёпнул бы, но сидевшая спиной к нему Вильгельмина ловко ухватила его за запястье, изящно поднялась и заломила ему руку за спину, коленом придавив к дивану.
— Если не можешь держать руки при себе, могу их оторвать, — и заменить котятами, да, Мейбл Пайнс? Жаль, это не считается социально приемлемым. — Проси прощения. Сейчас же! — странное социальное взаимодействие, но Билли нравилось командовать.
— П-простите, Мейбл, — морщась от боли, мужчина оставил на столе деньги — с щедрыми чаевыми, — и поспешил ретироваться из кафе под звон дверного колокольчика.
— Придурок, — бросила Вильгельмина под одобрительные кивки милых старушек из-за столика в углу: её поступок они посчитали благородным, даже не подозревая, что Биллом Шифром двигало другое чувство — собственности.

Никто не трогает его Звезду.

0

22

сэм ожидает:

Bobby Singer
✦ Supernatural ✦
https://64.media.tumblr.com/df7a370d63beb86483e2e5208f335c2e/abeab547648e3249-c8/s540x810/38d490e7dd0144f9c99df65a20334175e620c3ce.gif


❝ Если бы вы думали головами, а не задницами, то давно бы всё поняли. ❞


Про Бобби можно писать много, а можно вообще ничего не писать. На данного старика всегда можно положиться. Он параноик, но его паранойя не раз спасала ему жизнь. Главный дядька ФБР, полиции, больниц всея охотников. Остёр на язык, хамоват, но это лишь придаёт ему ещё больше шарма.
Давай уже начистим лощёный зад Кроули, и забудем про то, что ты когда-то продал ему собственную душу?

Ну и кто ещё будет нас, идиётов поучать, а?

Ну и мемы конечно же

https://i.pinimg.com/736x/ac/97/7e/ac977e791d4a3357e0eab9a2ce6f6882.jpg


Бобби, ты тот, которого я смело могу назвать своим отцом, ты тот,  который выручит нас, двух неудачников, из любой объяснимой и не объяснимой жопы; приходи, что-нибудь да обмозгуем, поохотимся на тварей, и всё такое.


пример вашего поста

Сэм воспринимал каждый новый переезд как очередное захватывающее приключение. Какой ребёнок в его возрасте может похвастаться тем, что уже исколесил половину Америки? Он бывал в Индиане, Техасе и Флориде, и неважно, что каждый раз они покидали насиженное место в спешке и нигде не задерживались. Он закидывал сумку в багажник с особым удовольствием, и прыгал на переднее сиденье Импалы. Он не понимал очередное ворчание Дина, - не понимал, почему тот недоволен. Сэмюэль же ни в чём не виноват, он не сделал ничего плохого!

А ещё он не понимал, почему когда он спрашивал о маме в воздухе повисало неловкое молчание.

- Она ушла. Больше не поднимаем этот вопрос, - грубо отвечал ему брат, но маленький Сэмюэль всё равно начинал допрос при любом удобном и неудобном случае. В конце концов, Дин просто перестал ему отвечать, скрещивал руки на груди и смотрел на него исподлобья.

Вопрос про маму мучал его до сих пор, и в итоге Сэмюэль сдался, сдался, но не забыл.

Маму он помнит плохо, - помнит приятный запах от её волос, мягкие и тёплые руки, спокойный и нежный голос, который пел ему колыбельные. Лицо - не помнит, оно размыто временем, и даже когда Сэмюэль напрягает собственную память, чтобы вспомнить хотя бы цвет её глаз, - ничего не выходит.

- Дин,  - спрашивает в очередной раз Сэми, и брат заметно напрягается, готовясь к очередным глупым и каверзным вопросам, - какой она была, ну, мама?

Тот слегка выдыхает, - но остаётся в напряжении,

- Красивая. - цедит сквозь зубы.

- А ещё?

На что Дин лезет в карман дорожной сумки и достаёт слегка выцветшую чёрно-белую фотографию, вот, чёрт возьми, смотри, только отстань от меня, мелюзга!

Сэмюэль хватается за фотографию двумя руками, как за драгоценное сокровище, и внимательно её рассматривает. Даже несмотря на то, что фото чёрно-белое, женщина на нём действительно очень красивая, со светлыми волосами, и доброй улыбкой; он закрывает глаза, и представляет маму рядом, - она невысокого роста, и с голубыми глазами. Сэми очень хочется, чтобы у неё были голубые глаза, и он не знает с чем это связано.


Отец достаточно строг с Дином, - даёт очередные указания, и уходит, но Сэми даже не вслушивается в их "взрослый" разговор. Они остановились в каком-то дешёвом отеле в Луисвилле, Кентукки.

Сэм умеет читать, вслух, по слогам. Ему почти шесть, - а значит, что скоро он станет таким же взрослым, как его брат. Пойдёт получать новые знания, познакомится с другими детьми, он в предвкушении нового события в его жизни!

У Сэмюэля нет детских книг, и поэтому Дин его учил читать старые, замызганные в жиру мотелевские журналы. В них он не видит ничего интересного, - какие -то достаточно сухие заголовки, и много непонятных слов, значение которых Сэми не может понять.

-Ра-бо-чий фа-бри-ки Джо-зеф Уэс-бе-кер у-бил во-семь и ра-нил две-над-цать че-ло-век, пре-жде чем по-ко-нчить с со-бой на фа-бри-ке в Луи-свил-ле, штат Кен-тук-ки. - с выражением читает Сэми, и поднимает глаза на брата. - О! - радостно вскрикивает он, - мы же сейчас в Луи-свил-ле! Дин! А что значит "по-кон-чил с со-бой"?

- Рано тебе такое знать, - бурчит Дин, отбирает журнал, - И вообще спать пора, время позднее.

Сэм слегка расстроен, но повинуется, ложится в кровать в соседней комнате, и накрывается одеялом с головой.

- Спокойной ночи, Дин!

- Мгм, - выдаёт брат, и закрывает за собой дверь. Сэми слышит, как тот в соседней комнате делает телевизор громче.

Выжидает какое-то количество времени, осторожно вылезает из кровати и на цыпочках крадётся до кровати Дина. Он пару раз видел, как тот что-то прятал под подушку, - да, Сэм периодически притворялся, что спит, и возможно, что сейчас он, как Шерлок Холмс, лучший в мире детектив - папа ему про него однажды читал, раскроет секрет собаки Баскервилей.

- И вот, самый умный детектив Сэм Винчестер, оказавшись в логове Мориарти отодвигает подушку, и раскрывает своё первое дело!  - шепчет он, резко дёргает твёрдую, как камень подушку на себя и замирает от неожиданности. Там, в "потайном отделении" находится револьвер. Сэм берёт оружие, и ощущает хлад металла, вертит его в руках, - у него когда-то был такой же, только слегка поменьше, и он стрелял водой. Прицеливается в потолок, прищуривается, и ради интереса нажимает на спусковой крючок. Револьвер издает громкое "БАХ!", Сэм получает лёгкую отдачу в руку, и от неожиданности бросает оружие на пол.  Пуля вылетает из пистолета, и застревает в стене напротив, из дула выходит небольшой дымок.

Водяной пистолет таких звуков не издавал.

Сэм быстро поднимает револьвер, прячет его обратно под подушку брата, кажется она так и лежала, и быстро забирается под одеяло. Снова притворяется спящим.

Слышит быстрые шаги в сторону комнаты.

Лишь бы не заметил,
Лишь бы не заметил!

0

23

билл и мэйбл в поисках:

stan & ford pines
✦ gravity falls ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/279468.gif https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/258960.gif https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/900622.gif


стэнфорд всегда блистал умом, блестяще учился и подавал надежды и должен был поступить в университет своей мечты — он поступил бы, если бы не стэнли, который сломал его изобретение. зачем? потому что не хотел, чтобы брат уезжал: в детстве они были неразлучны, постоянно что-то придумывали — поступок брата стэнфорд вполне справедливо посчитал предательством. долгие годы они прожили раздельно, и стэнфорд в это время попал в дурную компанию билла шифра (здесь хочу вайбы problematic ex'es) и заключил с ним сделку, впустив его в свой разум. он построил машину, написал три дневника, понял, что всё зашло слишком далеко и позвал стэнли, чтобы передать ему дневник, но они как обычно поссорились, и стэнфорд на тридцать лет застрял где-то между мирами, вернулся не особенно довольный.

стэнли харизматичный, предприимчивый: умом не блещет, но вот сообразительностью — однозначно, да. после ссоры с братом он был и коммивояжером, и менял личности, и проворачивал аферы. его дела были уже довольно плохи, когда ему пришла открытка стэнфорда, и стали ещё хуже, когда брат провалился в портал, и стэнли тридцать лет выдавал себя за этого брата, превратив его домик в лесу в «хижину чудес». очаровательный мошенник и прохиндей он много лет искал другие дневники, чтоб починить уже дурацкую машину и вернуть брата домой. согласился последить за племянниками и взял их на работу в хижину, что ещё значит, это незаконно? благодаря дипперу и мейбл нашёл ещё два дневника, вернул стэнфорда и продолжил с ним ссориться прямо во время сражения с биллом, потом притворился фордом и всех спас.

// прошло пятнадцать лет, стэны вернулись из плавания в гравити фолз: форд продолжил исследования, а стэн снова открыл «хижину чудес»;
// недавно к ним приехал их племянник диппер пайнс, успешный молодой учёный, который, кажется, немного тронулся умом, поскольку говорит о какой-то сестре, которой у него никогда не было;
// окружение мейбл забыло про диппера, окружение диппера забыло про мейбл;
// билл шифр после курса психотерапии и он здесь совершенно ни при чём (при всём);
// у билла много вопросов и к форду, и к стэну, и в этот раз он предстанет перед ними в очень необычном облике.


прибегайте в лс сразу с примером любого поста и берите понравившегося прадядю! оба по-своему колоритны и интересны, так что без дела не останетесь! мы с мейбл над душой не стоим, но с собаками искать тоже особо не любим, поэтому ждём игрока, который не проваливается в текстуры и будет писать, в среднем, по посту в месяц. можно приносить свои хэды, внешность нам с мейбл кажется идеальной, но можем обсудить, графику сделаем, хэдов отсыпем, диппера найдём, будет весело  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/533630.png


пример вашего поста

Духовный рост — то есть, кармическая реабилитация, — это совсем не так прекрасно, как обещают на рекламных флаерах разнообразных студий йоги, собраний групп поддержки или сект — и пойди разбери ещё, где что: на самом деле, он ещё противнее физического — реинтеграции после распада на частицы. Кто-то другой на месте Билла Шифра сказал бы, что подобного даже врагу не пожелаешь, но он же выучил, что врать, вообще-то, вроде как, нехорошо. Не понял правда, почему тогда все врут, да ещё зачастую ловко находят себе оправдание — с чего бы вдруг тогда ему нельзя так делать?

Подобные дилеммы, если честно, немного очень сильно выводили Билла из себя, поскольку мир людей всегда просто чертовски преисполнен лицемерием, но почему-то всех это устраивало, а ему приходилось делать вид, что он исправился — то есть, вообще-то говоря, играть вслепую, поскольку некоторых даже могила не исправит. Тем более, что Билл Шифр не был надломленным, зацикленным на боли или глубоко травмированным, что оправдало бы озлобленность: он просто зло по существу — против природы не попрёшь, особенно, когда не хочешь.

Но, таковы были условия сделки, а Билл оказался не в том положении, чтобы диктовать свои условия — пришлось употребить всё своё коварство, чтобы спастись из Терапризмы. А ещё, неприятно было признавать это, но Билл и правда изменился — можно сказать, что до неузнаваемости: он «открыл своё лучшее я» — другое дело, что это всё равно было его «я», а откуда бы у него взяться хорошему? Вообще, дихотомия добра и зла была свойственна, скорее, его родному двухмерному миру, тогда как здесь всё было интереснее, хотя ему и приходилось познавать всё заново.

«Ты сможешь, Треугольник!» — дурацкий мотивационный плакат со стены камеры как будто отпечатался на веке, и Билл видел его всякий раз, как закрывал свой глаз — отвратительно, но он же в самом деле смог! Да, это оказалось сложно, даже очень сложно — не потерять себя, а обрести. Сеансы «Терапевтического журнализма», «Час кукол» — у Билла и без того всегда была крайне богатая и изощрённая фантазия на пытки, но даже он был впечатлён. И тем не менее, он, вроде как, действительно нашёл себя, раз его выпустили? Да.

Осталось с этим «собой» познакомиться — пригласить на свидание, что ли.

Существование в виде треугольника — то есть, тетраэдра, — раньше его вполне устраивало, однако раз теперь он личность, то ему полагается тело, не правда ли? Билл «разрешил» себе человеческое тело: так же удобнее всего, и будет проще подобраться к Пайнсам — никто же не подумал, будто он забыл? То есть, все именно так и подумали: что он простил их и забыл о мести, но, в общем-то, держите карман шире — Билл Шифр ничего не забывает: он — зло, и память у него прекрасная. И ещё он теперь всё записывал: привычка с Терапризмы, которая даже почти не раздражала: не только у Стэнфорда Пайнса есть дневники!

Интересно, что стало бы с Диппером, если бы он наткнулся на дневник Билла Шифра? А впрочем, может, и неинтересно: мальчишка — редкостный зануда, душный адепт рациональности, так что он просто и скучно лишился бы рассудка.

Но вот его сестра — другое дело. Мейбл!

Мей-мей, Безнадёжная оптимистка, Звезда — с ней точно будет весело и увлекательно — что в этом плохого? У Билла не было чёткого плана испортить ей жизнь: чёткие планы — это уныло и только для тех, у кого нет воображения. У Мейбл Пайнс воображения в избытке, и жизнь она, похоже что, себе испортила сама. Впрочем, с ней трудно что-то утверждать наверняка: может, она мечтала работать в забегаловке? Кажется, это не престижно и даже странно — для людей ей ведь «уже» тридцать, и, кажется, к этому времени она должна была добиться большего. Но вот хотела ли? Билл — Вильгельмина: женское обличие показалось ему намного более перспективным, чем мужское, — не очень разбирался в социальных ожиданиях: в очеловечивании его успехи пока были очень скромными, он пока только понял что-то про концепцию поглощения пищи — и, в целом, пока этого вполне достаточно.

Под переливистую трель дверного колокольчика Вильгельмина зашла в забегаловку, где работала Пайнс: в это время народу здесь было немного, свободных столиков достаточно — не пришлось никого выгонять. Что, в общем-то, не помешало Билли как бы случайно сбить стопку газет со стола какого-то мужчины, который было возмутился, а потом посмотрел на неё — куда-то ниже шеи — и раздумал возмущаться: всё-таки хорошо, что Билли была женщиной.
— О, мне так жаль, — фраза-то правильная, но интонацию Билли подобрала такую, что у мужчины не было сомнений, что она совсем не сожалеет об этом недоразумении. И ладно? Кажется, когда женщина красива, она может делать, что хочет — удобно! Нужно запомнить.

Так, или всё же не очень удобно? Мужчина отложил газету и принялся докучать Мейбл тупыми вопросами, которым самое место было на кладбище идиотских подкатов, а потом вообще попытался шлёпнуть ниже спины — и шлёпнул бы, но сидевшая спиной к нему Вильгельмина ловко ухватила его за запястье, изящно поднялась и заломила ему руку за спину, коленом придавив к дивану.
— Если не можешь держать руки при себе, могу их оторвать, — и заменить котятами, да, Мейбл Пайнс? Жаль, это не считается социально приемлемым. — Проси прощения. Сейчас же! — странное социальное взаимодействие, но Билли нравилось командовать.
— П-простите, Мейбл, — морщась от боли, мужчина оставил на столе деньги — с щедрыми чаевыми, — и поспешил ретироваться из кафе под звон дверного колокольчика.
— Придурок, — бросила Вильгельмина под одобрительные кивки милых старушек из-за столика в углу: её поступок они посчитали благородным, даже не подозревая, что Биллом Шифром двигало другое чувство — собственности.

Никто не трогает его Звезду.

0

24

нарцисса ищет блэков:

black family: cygnus, druella, andromeda
✦ j.k. rowling's wizarding world ✦
https://upforme.ru/uploads/001b/c9/d6/2/257484.gif https://upforme.ru/uploads/001b/c9/d6/2/706123.gif https://upforme.ru/uploads/001b/c9/d6/2/273117.gif


CYGNUS BLACK
fc2: james purefoy, david duchovny, etc
— младший сын из побочной ветви, не рвущийся к власти — все амбиции в семье ушли Вальбурге.
— Магический Парето: стратег, извлекающий максимум из минимума. Его дело приносит столько галлеонов, что хватает на поместья, капризы и красавицу-жену — ту самую, что помнит 11-летней кнопкой.
— отец трех дочерей, даже если в глубине души он хотел сына — в реальности он ни на секунду не позволил дочерям усомниться, что они для него совершенны.
— если Друэлла была железной дланью правосудия, то Сигнус — главным защитником и баловником. Он не отказывал дочерям ни в чём.  Когда Нарцисса пришла к отцу с (не)просьбой выдать её замуж за Люциуса Малфоя — он всё устроил.
— однако на самой свадьбе его тост звучал как отеческое благословение, если бы благословлял удав: тёплые слова мягко сжимали горло Люциуса, слово за словом.
— to be continied.

DRUELLA BLACK
fc2: gillian anderson, naomi watts, etc
— женщина, которая сочетает естественность, стиль и уверенность в себе без лишних усилий.
— родилась и выросла на Туманном Альбионе. Мать Друэллы — урожденная Малфой, тетя Абраксаса. 
— можно подумать, почему она назвала третью дочь вне традиций Блэков — вряд ли Сигнус был инициатором.
— строптивый нрав сестёр Блэк унаследован от неё. Не подходит под архетип "девицы в беде" — именно она, а не Сигнус, движущая сила семьи.
— воспитанием дочерей занималась сама, найдя к каждой подход. Хладнокровие Нарциссы, своеволие Андромеды и воинственность Беллатрикс получили свое развитие не вопреки, а благодаря матери.
— впрочем, даже Друэлла не сравнится в своем норове с тётей сестер, Вальбургой. Их отношения всегда балансировали между холодной вежливостью и скрытой враждой. А когда Вальбурга выжгла имя Меды с древа, вражда стала открытой.
— to be continied.

ANDROMEDA TONKS
fc1: anna chipovskaya, etc
— я не даю детального описания Меды, чтобы оставить простор для фантазии соигроков и потому что мне лень. Однако ниже обозначу, какие трактовки мне хотелось бы исключить;
— не жертва: она выросла в любящей семье, где её ценили. Её побег — не бегство от ужасной жизни, а осознанный выбор;
— не бунтарка: как и другие Блэки, она чувствовала себя своей в Слизерине и разделяла его ценности;
— не святая: она не ставит интересы магглорожденных выше своих. Возможно, она действительно заботится об одном из них, но давайте не будем о грустном;
— не глупая: но даже после побега ей потребуются годы, чтобы осознать свои заблуждения, и ещё больше — чтобы от них избавиться;
— не терпила: лучшая подруга Беллы в первой половине жизни, Меда тоже не лыком шита. Может надавить когда надо и честь свою отстоять;
— Подводя итог всему вышесказанному: мне хочется видеть Меду человеком, которому пришлось слишком рано повзрослеть, сделать тяжелый выбор и жить с его последствиями. Это подчеркнуло бы её силу, принципы и здорово бы дополнило то немногое, что мы знаем о Меде из книг.


сноски в основном тексте

1 — в целом хотелось бы сохранить тему с похожестью сестер, Белла предложила Анну (у нее внешность Юлии Снигирь) и нам обеим очень понравился этот вариант. Бонусом к нему предлагается и помощь с графикой от Беллы (а ты посмотри какая она у нас красавица). Однако предложенный пример не обязателен, но предлагая замену учитывайте, пожалуйста, каноничные сведения.
2 — давайте объективно, если вдруг кто-то захочет играть настолько возрастных волшебников — я приму любые внешности. Для Сигнуса важна темноволосость, для Друэллы наоборот - блондинистость.


пример вашего поста

[indent]Не испытывающая веры в живых от слова совсем, Сандроне тратит много времени на формирование команд разработки. Дает недостижимые задачи, держит в ежовых рукавицах, прессует, увольняет отстающих без тени сожаления. Это позволяет отчасти доверять тем, кто выдерживает заданный темп. Мнение старожилов можно услышать. Когда главный инженер, возглавлявший свежеоткрывшейся завод, просит её присутствия – Сандроне, поджав губы, отправляет ответное письмо с предполагаемой датой прибытия. 

[indent]– Моё дорогое сокровище, – по привычке обращаясь к Шарлю на родном языке, нарочито грассирующее произносит Сандроне. Ласково ведет рукой по предплечью автоматона, успокаивая вернее себя, чем неизменного спутника, – будем надеяться, что поездка не отнимет у нас много времени. У меня слишком много планов на тебя, после того, что добыли дети Арлекино в Разломе.

[indent]Автоматон отвечает привычным молчанием, и лишь размеренное дыхание, задающее движение всей конструкции, дает понять, что она была услышана.

* * *
[indent]Восседая на руке автоматона, словно на троне, Сандроне приближается к разношерстному коллективу завода. Ожидаемо, любые голоса смолкают в присутствие одного из Предвестников. И спустя годы она находит подобную расстановку сил умиротворяющей.

[indent]Обводит взглядом собравшихся. Перед ней идеально отобранная компания, где находятся и закалённые не одной битвой застрельщики, и зеленые юнцы. Безбашенный головорезы, хладнокровные убийцы и соплежуи, поскупившиеся на мору, а не безграничную преданность Крио Архонту.

[indent]Здесь же и инженеры, настолько жалкие в выбранной профессии, что способны только на бездумное исполнение рутинных действий. И, разумеется, поверенные: те, кому доверяет, и те, кто слишком запуган её авторитетом, чтобы предать.

[indent]– Подними меня повыше, золотце,  – резко произносит она, прервав образовавшуюся тишину. Один из уголков губ приподнимается, когда видит застрельщика из сопровождения, нервно дернувшегося от неожиданности.

[indent]Вторым событием, нарушившим тишину, становится отнюдь, не её торжественная речь.

[indent]Резкий звук открывающихся массивных дверей, топот отряда застрельщиков и ведомое тело с огненно-красной макушкой. Колючий взгляд в сторону главного инженера. По расширившимся глазам она понимает, что учиненное представление становится новостью и для него. В подтверждение её мыслей коллега поворачивает голову в сторону предвестницы и пожимает плечами.

[indent]Сандроне подается вперед, пытаясь разглядеть лицо нарушителя.

[indent]– Поднимите голову, – произносит, не отводя взгляда с преступника.

[indent]Не то чтобы у нее была нужда в знакомстве с пленником. Дилюк Рагнвиндр был личностью, известной в кругу предвестников. Сандроне вновь изгибает губы в ухмылке. Пропускает мимо ушей всю подноготную его нахождения здесь и начавшееся препирательство инженеров (не более чем попытка оправдаться/выслужиться перед власть имеющими), не сводя взгляда с Рагнвиндра. Поднимает второй уголок губ, а спустя пару мгновений откидывается назад, лишая лицо признаков положительных эмоций.

[indent]– Приведите в чувство, – и машет рукой в сторону, призывая застрельщиков занять место по левую руку от предвестницы.

[indent]Хлопает по массивной руке Шарля, побуждая сделать шаг вперед. Обводит взглядом собравшихся и нажимает кнопку за своим ухом. Из Шарля начинают выходить слабые клубы дыма. Громкость её голоса становится выше, позволяя услышать его в любой точке зала.

[indent]– Вам всем известны причины моего прибытия сюда, – начинает она, – Вы были выбраны среди всех солдат нашей славной Царицы, чтобы принять участие в тестировании новой партии оружия. Все основные виды элементальных вооружений были усовершенствованы: увеличен их урон и щиты, если они имеются. Изменениям также подверглись и устройства для управления для тех из вас, кто лишен Глаза Порчи. Было сокращено время отклика и время отката выбранного приема, что, как мы надеемся, позволит сократить количество несчастных случаев.

[indent]Ещё больше сократить количество можно было бы за счет чтения сопроводительной документации, по привычке отмечает про себя Сандроне, но она уже потеряла всякую надежду. Впрочем, продолжает свою мысль, переведя взгляд на Дилюка, возможно сегодня это сыграет на руку. Совсем не хочется убивать Рагнвиндра за пару тычек. Он должен прочувствовать, насколько предвестница рада гостям подобного ранга.

[indent]– Я не намерена здесь задерживаться и потому предлагаю начинать.

[indent]Обводит взглядом собравшихся солдат и задерживается на магах. Ненавидит магов. А магов цицинов особенно. Сандроне уверена, магички ширяются своей трын-травой между делом и оттого такие невыносимые.

[indent]– Надежда, – обращается она к ответственной за усовершенствование фонарей. – Предлагаю начать с твоих подопечных.

[indent]Женщина выступает вперед и произносит явно заготовленную речь. Представляет предвестнице одну из своих подопечных, дотошно описывая причины выбора. Елизавета более двух лет входит в состав армии Царицы, прошла многие операции и уже участвовала в тестировании прошлой партии. В других обстоятельствах Сандроне - не любившая общаться с откровенно глупыми людьми - похвалила бы сделанный выбор, но показательная порка Дилюка очевидно требовала иного.

[indent]– Нет, – прерывает речь Сандроне, – Кого-то из новичков.

[indent]К чести Надежды, женщина тщательно контролирует и дальнейшие слова, и проявляемые при этом эмоции. Она интересуется мотивами предвестницы и потому Сандроне приходится пояснить свой выбор, как надеется, в должной степени убедительно.

[indent]– Одной из наших целей является быть и оставаться самой технологически развитой страной Тейвата, что невозможно без снижения порога входа в ряды нашей армии. Оружие должно становиться не только эффективней в части урона или защиты, но и быть интуитивно простым в использовании. 

[indent]Ах да, а ещё она надеется, что Рагнвиндр наконец усвоит причины, по которым ему не стоит совать свой нос на её территорию.

[indent]– Мой ответ удовлетворил тебя, Надя? – елейно интересуется предвестница. – Можешь, наконец, назвать имя?

0

25

ричард ждет:

aldo rakan
✦ gleams of aeterna ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1096/t489558.jpghttps://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1096/t306566.jpghttps://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1096/t75759.jpg



Альдо Ракан - потомок древнейшей династии истинных правителей Золотых Земель, чье происхождение окутано тайной канона до сих пор.
Альдо Ракан даже обликом своим статным и гордым, будто те прекрасные гальтарские статуи, напоминает Абвениев, покинувших Кэртиану в незапамятные времена.
Альдо Ракан - принц без трона, ведь трон у его предков отобрали еще Круг назад так подло.

И теперь, кажется, пришло время восстановить историческую справедливость?

Есть лишь одно "но". Вы никакой не Ракан, Альдо. Раканом не был и (не)ваш далекий предок - Эрнани Последний, которого якобы убил Рамиро Предатель во время вторжения Марагонского бастарда Франциска Оллара.
Доподлинно неизвестно, в какой именно момент Раканы на троне перестали ими быть, однако истинная кровь их в Кэртиане осталась до сих пор и принадлежит она вовсе не вам, ведь в действительности вы Сэц-Придд.

Опасная правда, которая почти никому неизвестна, даже вам. Возможно, именно поэтому вы и поступали настолько отвратительно, пуская под нож своей самой сильной страсти (куда там разумным вдовам!) всех и вся, что стояли у вас на пути к заветному трону Талига. Или лучше сказать Талигойи?
Возможно, именно поэтому вы пошли на сделку с гоганами, с самого начала не намереваясь выполнять взятые на себя обязательства?
А потом хотели обречь "ваш" собственный народ на голод, утопив житницу Талига в крови и огне?

Казалось, не существовало той мерзости, на которую вы бы не пошли ради трона. Только ведь и не мне вас судить, верно? Нас обоих взрастили на ядовитых сказках о прекрасной Талигойи и избранниках богов - Раканах. Мой отец погиб ради вас и теперь я, как его сын и как Повелитель Скал, обязан сделать всё возможное, чтобы довести дело до конца, даже если придется утопить в крови весь Талиг, ведь такова воля Кэртианы.

Но знаете, Альдо. Я слишком поздно понял, что не хочу этого и за свои ошибки заплачу сполна.
А вот что будете делать вы, когда узнаете - ни Талиг, ни Кэртиана никогда вам не принадлежали?

Итак, если вы спокойно отнеслись ко всем спойлерам в заявке и даже дочитали до этого момента, продолжим.
Биография Альдо почти вся от и до взята из книгоканона, поэтому мы настаиваем на сохранении ее именно в этом виде, за исключением уже отыгранных расхождений сюжета. Однако, что касается обоснования поступков, мотивации и характера персонажи - здесь более вариативно. Можете взять более приятный сериальный вариант (хотя и там Альдо отнюдь не слепо влюбленный в Мэллит наивный герой), или  можете играть того самого беспринципного и жестокого мерзавца из книг. Выбор за вами.

Однако я предлагаю все же выйти за рамки очерченного Верой Викторовной, и сделать так, чтобы Альдо узнал правду о своем происхождении. А уж что он будет с этим делать - разочаруется во всем мире, покаявшись в грехах, или, наоборот, лишь сильнее вцепится в захваченный трон, останется на ваше усмотрение. В любом случае, приходите, вы нам нужны любым.

От Робера:
Мы оба – изгнанники, нашедшие приют в солнечном Агарисе, с той лишь поправкой, что ты родился здесь, а я оказался вынужденно, после неудачного восстания. Восстания, поднятого с целью вернуть трон Талига или Талигойи Раканам, то есть тебе.
Наша дружба пропитана знойным солнцем, вечными лишениями и одиночеством, которое ты может и не чувствуешь или не желаешь признавать.
Ты щедро делишься монетами, полученными от очередной продажи очередного фамильного украшения. Я стараюсь вложить в тебя все свои знания и умения.
Это наша отправная точка. Получится ли у меня удержать Альдо Ракана от необдуманных поступков, порой слишком сумасбродных, вредящих ему самому, прозвучит ли смертельный выстрел, нам еще предстоит узнать и отыграть.
Просто приходи
!



дополнительная информация: с меня пост раз в две-три недели, без птицы-тройки, в третьем лице, упоротые шутки за триста в нашей группе и, по желанию, обсасывание канона. С вас желание играть, не состоять в секте свидетелей канона, не пропадать и пост в таком же, примерно, темпе.  У каста есть сюжет, есть идеи, есть адекватность, а в данный момент дописывается еще и хронология событий. Если что-то будет непонятно, всегда подскажем, расскажем.


пример вашего поста

Трудно сказать, о чём именно думает его собеседник. Бывший виконт Валме, ныне граф Ченизу, никакой реакции на особняк Алвы и претерпевшие в нём изменения не выказывает, но много и со вкусом говорит о ничего не значащих мелочах, довольствуясь в качестве ответной реакции короткими кивками и редкими, заданными из остатков вежливости вопросами. Конечно, и вино он выбирает (Дик почему-то не удивлён) именно «Кровь», хотя в тот скандальный вечер у Марианны виконт пил, кажется, только «Слёзы» — пока взгляды всех остальных были прикованы к игральному столу, оруженосец Первого маршала с любопытством озирался по сторонам, впервые оказавшись в подобном месте.
Каким же наивным он был тогда! И будто из другой жизни.

— Значит, вы остались довольны и кампанией, и... Фельпом. — Это должно было прозвучать презрительно или хотя бы равнодушно, ведь Алва — убийца и безбожник, а восхищаться им — значит ни в суан не ставить чужие жизни. Однако же в собственном голосе звучит такая явная зависть, что Ричард в удивлении замирает, ощущая, как начинают гореть кончики ушей от стыда. Хорошо, что окно расположено сравнительно далеко от кресла, в котором расположился граф Ченизу, да и в кабинете, несмотря на зажжённые свечи, по-прежнему сумеречно.

— Я попрошу слуг растопить камин. — Неловко вклиниваясь между одами военному гению Алвы и красотами Фельпа, Дик отходит от окна лишь затем, чтобы дёрнуть позолоченный шнур, оставшийся ещё со времён прошлого хозяина особняка.

Как он мог не знать?

О ещё одной блестящей победе Ворона, на этот раз уже морской, Ричард, разумеется, слышал, даже находясь в далёком Алвасете. Пусть за пределы огромного имения, напоминавшего скорее замок, его практически и не выпускали (можете считать это домашним арестом, Соберано распорядился), привёзший письма гонец поделился и радостными новостями, заставившими самого Дика лишь обиженно насупиться.

Это он должен был сопровождать Ворона в Фельп в качестве порученца. Это он должен был стоять на палубе корабля, глотая солёные брызги, и наблюдать за тем, как вражеский флот охватывает паника — очередная безумная выходка не просто уровняла шансы на победу, но позволила выиграть битву!
Он. Герцог Ричард Окделл, оруженосец Первого маршала.
Не Марсель Валме, который даже не эорий по крови.

— Рад слышать. — Отвечает Ричард несколько невпопад, хмуро наблюдая за слугой, что уже пару минут пытался разжечь отсыревшие поленья.

И хотя злиться на виконта так же глупо, как и обвинять Алву в том, что в тот злополучный день Ворон ворвался на чужую казнь, дав себя ранить ради этого жалкого... Фердинанда Оллара, ничего поделать с растущим раздражением Ричард не может. А потому, сжав тонкую ножку бокала — кажется, ещё немного, и хрусталь расколется надвое, — он залпом выпивает благородную «Кровь», как солдаты пьют касеру. Не чувствуя ни вкуса, ни приятной терпкости на языке. Ничего.

К тому же от фамильярного «Рокэ» его передёргивает даже явственнее, чем от мерзкой ухмыляющейся рожи Айнсмеллера. На языке вертится что-то грубое про государственных преступников и дружбы с ними фельпских послов, однако Дик сдерживается, кивнув слуге, только-только закончившему возиться с камином.

— Хотите сказать, что вы ничего не знали? — Несколько искр отделяется от весело потрескивающего огня, направляясь прямиком к спокойно сидевшему напротив Марселю, но гаснут прямо в воздухе, не долетев каких-то пару бье.

На мгновение Ричарду представляется, как искры опадают на пушистый ковёр и обитые тканью подлокотники кресла. Как пахнет палённой шерстью, как моментально поднимается огненная волна, в которой сгорает и особняк, и он сам, и эта проклятая Ракана, что удавкой затягивает вину у него на шее.
Малодушно. Трусливо.

— Его Величество Альдо Ракан будет рад это услышать. Союзники нам очень нужны. — И последнее никоим образом не относится к самому Его Величеству Альдо Ракану. — Правда, мне не совсем понятно... Какая выгода будет от этого для самого Фельпа?

Пожалуй, впервые с момента их встречи в Ружском дворце Ричард буквально впивается взглядом в чужое холёное лицо, пытаясь отыскать признаки лжи или наигранности. Но то ли граф Ченизу слишком хорошо владеет лицом, то ли и правда верит в то, что говорит... А может быть, просто сам Дикон за всё время в столице так и не научился отделять правду ото лжи, что вероятнее всего.
Впрочем, политика действительно никогда не была сильной стороной Окделлов, и то, как мерзко использовал его Штанцлер, пытаясь чужими руками сделать всю грязную работу, до сих пор заставляет сжимать кулаки в бешенстве при каждом воспоминании.
С другой стороны, вполне в духе Ворона сорваться с места, ни перед кем не отчитываясь, никого не ставя в известность, чтобы потом выкинуть нечто такое, до невозможности безумное. Достаточно вспомнить хотя бы взятие Барсовых врат.

Так что внезапное возвращение в Ракану сначала Алвы, а потом и графа Ченизу действительно может быть просто совпадением. Или планом, в который его никто, естественно, посвящать не собирается. Тем более теперь, когда эра Рокэ...

— Что?

Ричард вздрагивает от неожиданности. Пальцы, сжимающие бутылку тёмного стекла, внезапно слабеют, а часть вина разливается по поверхности столика, до странного напоминая кровь.
Такого вопроса он точно не ожидал, ведь все знают... Альдо сам объявил во всеуслышание, что благодаря герцогу Окделлу...

— Это произошло случайно. — Говорить он начинает прежде, чем успевает осознать это, однако страх вновь ошибиться и довериться не тем, не тому заставляет тщательно подбирать слова. — Его Величество переоценивает мои заслуги.

Ричард ставит бутылку обратно на стол, тянется за полным бокалом и непонимающе смотрит, как вино в нём ходит мелкой рябью, запоздало понимая, что это его руки так дрожат. А ещё, что виконту... То есть графу Ченизу всё прекрасно видно.

— Альдо... Его Величество посчитал необходимым казнить Фердинанда Оллара во избежание возможных провокаций. И хотя герцог Эпинэ был против... — В горле противно пересыхает, и пальцы будто сами собой смыкаются на ножке многострадального бокала, тянут к себе рывком лишь затем, чтобы вновь наполовину опустошить, залить стыд и страх. — Люди Айнсмеллера оцепили улицы, примыкающие к площади, не знаю, как вообще герцогу Алве удалось прорваться.

Перед глазами вновь встаёт тот день. Холодный, по-осеннему промозглый. Собравшийся на площади немногочисленный народ из добрых обывателей бывшей Олларии жадно наблюдает, как к эшафоту подводят отрекшегося от короны Фердинанда. Как дрожат обвисшие его щёки, как путаются ноги. Жалкое зрелище.

— Жалкое зрелище. — Повторяет Ричард уже вслух, внезапно для себя понимая, что становится тяжелее фокусировать взгляд на гобелене с вепрями. В голове помимо всего прочего появляется непривычная лёгкость, пока ещё совсем небольшая, да и сам Дикон понимает, что напиваться сейчас, тем более в присутствии непонятно кого, глупая затея.
Только ведь он и не хотел. Или хотел?

— Герцог Алва появился внезапно, будто призрак, и началась паника. Большая часть зевак бросилась прочь, помешав цивильникам сразу добраться до эра Рокэ, а тот, порубив нескольких, прорвался к Фердинанду Оллару... Ну, знаете, так спокойно, будто просто на прогулке...

Ричард сглатывает горечь на языке, вновь делая большой глоток. Становится полегче.

— И тогда Фердинанд Оллар освободил герцога Алву от клятвы. От всех клятв. Не понимаю... — Ричард прикусывает с досады губу. — У него действительно был шанс всё бросить и ускакать за подмогой. Или присоединиться к любой из армий, чтобы весной вернуться.

Сона под ним радостно заржала, заметив своего полубрата, этого демона в лошадином обличии. А вот он сам не заметил, в какой момент рядом с ним самим оказался проклятый Спрут.

— Кажется, Альдо тоже догадался об этом. Поэтому и отдал тот приказ. Схватить любой ценой, живым или мёртвым. А потом... — Ричард смотрит в свой пустой бокал так, словно именно в нём разгадка на давно терзавший вопрос. — Кто-то из цивильников успел направить пистолет на Алву, но сам герцог этого не видел.

Ричард досадливо морщится, пытаясь представить, что было бы, не реши он вмешаться.
Хуже? Лучше? Тоже самое?

— Я не очень метко стреляю, но с такого расстояния промахнуться было сложно. — Тёмное и красное вновь льётся в бокал, а Ричард вдруг понимает, что начав рассказывать, остановиться уже не может. — Но тут лошадь герцога Придда... Не знаю, как он это сделал, но его конь толкнул? Да, наверное, толкнул Сону как раз в тот момент, когда я нажимал на курок. Пуля попала в герцога Алву.

Испытывая непреодолимое желание подняться и пройтись по кабинету, он всё-таки передумывает, ощущая, как начинает качаться этот самый пол в этом самом кабинете.

— Я не целился в герцога Алву. Но мне всё равно никто не поверит. Как и вам, если расскажете.

Высказав, буквально выцедив никому ненужную правду, Ричард ощущает внезапное умиротворение.

0

26

лестат разыскивает:

armand
✦ anne rice's immortal universe ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/656/903182.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/656/501304.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/656/355137.png


[indent] арман - отражение в зеркале в час рассвета, когда свет ещё не решил, золотом пролиться ли, пеплом ли. он - соборная тень готического шпиля, падающая на розовый сад и уничтожающая, вымораживающая все лепестки поцелуем ледяной смерти. он - архивариус апокалипсиса, который расставляет по полкам не книги, но залитые формалином моменты-воспоминания: вот первый взгляд на лестата (надменность мешается с гордостью - как этикетка), вот звук рвущейся струны на скрипке ники (прелюдия к их предательству), вот запах гари от платья клодии (финал в одном акте). он коллекционирует их не из тоски по тем дням, которых никогда уже не повторится, но хранит их как доказательство: гляди, дитя, как всё разлагается. его любовь - акт таксидермии; он набивает чучело былых чувств, сажает на стеклянные глаза и называет это собственной памятью.

[indent] лестат - само зеркало, но треснувшее; почерневшее серебро, облупившееся до ртутной грязи. он не отражает - он искажает. в нём арману видится не он сам, но его антитеза: там, где у армана пробел, у лестата рвётся истерично-горячечный вопль. там, где у армана пауза, у лестата - плевок в небеса. лестат - карнавал в старом католическом храме, где вместо ладана пахнет сексом и перегаром, а вместо ликов святых с витражей глядят, скалясь гримасами, все, кого он соблазнил и все, кого он уничтожил. он не хранит моменты - он их прожигает, точно дешевый коньяк, чтобы осталось только саднящее жжение в горле на вдохе. его тоска - не тихий звон пустого бокала, его тоска - рвотный позыв после попойки длиной в целый век.

[indent] арман целует как врач, делающий укол внутривенно: точно, стерильно, с обещанием, что сейчас будет больно, но потом станет легче. он впрыскивает в лестата противоядие от самого себя - дозу холодной реальность, раствор смирения, но для лестата это лишь новый наркотик, от которого хочется громче выть на луну и разбивать ночные витрины.

[indent] лестат целует как поджигатель, сливающий в рот бензин и ожидающий, когда же искра перелетит с его языка на того, кого он намеревается уничтожить. ему хочется, чтобы арман загорелся его безумием, чтобы тот безупречный костюм, который он натягивает на себя день ото дня, задохнулся палёной плотью. он ищет в его ледяной ясности трещину, в которую заливает расплавленный свинец собственного отчаяния, ожидая, что тот вот-вот застынет в причудливой форме.

[indent] арман молится на лестата точно  на самую прекрасную свою ошибку, точно на живое опровержение всех своих догм; арман шепчет его имя не в страсти, но в покаянии - это его личная черная месса, где гостией служит их общий грех.

[indent] лестату кажется, что арман - последний неосквернённый храм; он не верит в богов, но обожает звук трещащих алтарных свечей и вид священного вина, смешанный с чужой кровью. арман для него - тот самый святой отец, у которого так сладко украсть признание, что и он, такой благочестивый, на самом деле желает и страсти, и ада. 

они обречены тянуть друг друга: арман - в прошлое, куда-то к воспоминаниям, каждое из которых препарируется, вскрываясь пинцетом анализа. лестат - в искрящее будущее, в бесконечно кричащее "сейчас", в следующий скандал, в новый пожар. их сила притяжения, их закон до безумия прост:

[indent] ты - единственный, кто видит меня по-настоящему.

[indent] и я никогда тебе этого не прощу.

[indent] они не любовники и не враги; они - соавторы самого грязного, самого пошлого, самого вульгарного и безнадежного романа, пишущегося не чернилами, но кровью и гноем из старых не затягивающихся ран. и роман этот будет длиться страница за страницей, год за годом, пока не кончатся века, пока не кончатся слова, пока не кончится их безумие - одно на двоих.

[indent] после они начнутся сначала.


ДА, Я ЛЮБЛЮ УБИВАТЬСЯ ПО САМЫМ НЕ ПОПУЛЯРНЫМ ПЕЙРИНГАМ И ЧТО И ЧТО И ЧТО
приходи! ты можешь мутить с луи (я тоже буду), ты можешь мутить с дэниелом все вотэтивотваши devil`s minion, вообще с кем угодно, НО. давай поиграем арманстатов хоть как-нибудь господи ну очень надо
ладно, ладно-ладно-ладно, я почти адекватный, сейчас я почти адекватно напишу о том, что мы с луи вообще-то взрослые люди и мы ждём такого же взрослого, стабильного (ну хоть сколько-нибудь!) человека, с которым мы сойдемся по вайбам. пишем мы иногда медленно, иногда быстро, в зависимости от настроения и договорённостей; легко подстраиваемся под соигрока, чаще пишем лапслоком, но ради тебя я могу попробовать писать с большими буквами! приходи, залетай сразу в лс с примером поста, я жду тебя (луи тоже немножко ждёт)))0)00). найдись! ♥


пример вашего поста

и всё повторяется снова и снова, тысячи тысяч лет сменяют иные, сотни сотен десятилетий стирают с лица земли память, и пыль, и время, и всё опять повторяется, как повторялось прежде и будет - после того, как этот мир рухнет.

он стоит на сцене, залитой неоном, и потом, и электричеством, и грехопадением. он стоит под софитами, и скрипка в его руках - та самая, что дарил ему ники, нежная прежде, кричит теперь о предательстве: смычок скользит по струнам точно по обнаженным нервам под разорванной плотью, и каждая нота звучит уколом, ударом девятихвостки по коже, ещё не успевшей зарубцеваться, и каждая нота срывает покровы души, под которыми видится собственное отражение - прекрасное в своём несовершенстве.

[indent] это не музыка - это исповедь.

исповедь бедняка, потерявшего все - целый мир, что он когда-то держал в руках, как ребёнок держит воздушный шар, не задумываясь о порывах ветра; исповедь богача, лишь перед ликом смерти осознавшего, что богатства не стоят ни цента; исповедь юноши, шагающего вперёд нулевым арканом с петлёй на шее; исповедь старика, помнящего прошлое столетие - вчера, но забывшего своё имя сегодня.

лестат знает, что он там. там, в толпе, агонизирующей и экстатической, там, где тень гуще крови - его вечный инквизитор в одеждах современности, которые ему совсем не идут. или идут даже слишком. это всё не имеет значения, думает он, ничто не имеет значения кроме того, что он - там. снова. всегда. как в театре парижа. ничего не изменилось, маэстро. всё изменилось. ты продолжаешь искать в глубине глаз того мальчишку, которого ты когда-то звал своим, но его давно нет. я вырезал его память тем же ножом, которым сейчас разрезаю и музыку, и пространство, и воздух в лёгких послушного человечества.

[indent] слышишь?

он проводит смычком резко настолько, что струна, взвизгивая, почти лопается - толпа замирает; и скрипка летит куда-то под ноги, небрежно и неосторожно, и лестат впивается пальцами в микрофон-стойку, будто в чьё-то бедро - с мясом и кровью, с яростью и вожделением; вгрызается зубами в звук собственного голоса, пьёт его, как прежде пил страх из сонных артерий. в глотке оседает вкус пепла - не от сгоревших когда-то театров, нет. от слов, что они не сказали друг другу в тот день, когда луи суждено было умереть.

[indent] думаешь ли ты, что я мог бы забыть твой взгляд?

этот взгляд прожигает лестата сейчас, словно плоть прожигает ненавистное солнце - так отчётливо-явно, будто лестат осквернил храм его, армана, высокомерия. совокупился на алтаре и помочился в купель для крещения.

[indent] лестату смешно от этой мысли и вдвойне смешней от мысли следующей:
[indent] лестат знает, что сделай он это, сильнее всего армана беспокоил бы не факт кощунства, но факт того, что на том самом проклятом алтаре лестат совокупился не с ним.

лестату не нужно видеть его, чтобы ощущать - сейчас, точь-в-точь, как тогда, - что он там. в толпе. его присутствие лестат чувствует кожей - остро, так же, как слышал он запах тления и разложения в катакомбах парижа. арман - призрак, которого лестат носит в себе с тех пор, как впервые услышал это его "дитя". дитя. так он его называл. какая ирония. дитя - он, переживший самого армана в памяти иных на столетия. он, сожравший его уроки, точно волк, пожирающий солнце, и выплюнувший их в виде этой вакханалии, катарсиса благолепия и беспомощности перед его величием.

арман глядит на него не так, как оглядывают бывшего любовника - это взгляд на ошибку. на ересь, которую нужно искоренить. на сбой системы, которого не должно было существовать, но они оба знают: арман ничего не исправит. арман будет лишь наблюдать, точно так же, как наблюдал за тем, как горит клодия. как наблюдал за тем, как лестат терял луи, а луи - остатки собственного здравого смысла.

[indent] арман всегда был зрителем в их личном общем аду.

он проводит языком по микрофону - медленно и вызывающе, и соленый вкус металла смешивается со вкусом пота и крови на его губах. через пару секунд, когда он срывает с себя майку, толпа, замершая прежде, воет. шрамы на его груди мерцают под светом софитов - послания, написанные когтями и клыками.

- видишь? - его голос звучит хриплым шепотом, подхваченным усилителями. - я ношу нашу историю на коже. - губы его растягиваются в улыбке, полной яда и обещаний. он закидывает микрофонную стойку на плечо, как когда-то держал распятие - распятие он кинул к его ногам, совсем незадолго до того, как к ногам самого лестата арман бросил свою жалкую, свою несчастную, свою убогую любовь, о которой они шептались в ложе театров. в которой они задыхались, как задыхаются похороненные заживо, очнувшиеся в гробах.

он слышит, как бьется сердце армана - тем редким ритмом, что появляется лишь тогда, когда арман сталкивается с тем, чего не в состоянии контролировать. слышит его молчание, звучащее громче любых аплодисментов. слышит, слышит прекрасно, как арман произносит его имя беззвучно, и в имени этом - все те века, что они провели, пытаясь друг друга забыть.

[indent] хочешь знать правду?
[indent] ты не ревнуешь меня к луи, как не ревнуешь луи ко мне.
[indent] ты ревнуешь к тому, что я нашел способ быть свободным без твоего благословения.
[indent] что я стал богом для тех, кого ты считал стадом.
[indent] что научился летать, пока ты рылся в прахе истории.

лестату становится смешно и он хохочет, пока звучат последние аккорды: ему так отчаянно хочется завершить этот танец, закончить то, что они начали, когда мир был моложе, а сами они - глупее.

[indent] посмотри на меня ещё раз не как на грех - как на искусство, ma chère.
[indent] посмотри на меня как прежде.
[indent] ты помнишь?

- концерт окончен, - обрывает он шум толпы, тяжело дышит под электрическим светом, прервавшим оргию сумасшествия его имени. - но ночь только начинается.

[indent] мы - вечный цикл, арман. ты - раскаяние, а я - грех. ты - память, а я - забвение.
[indent] я снова слышу в твоих мыслях отзвуки ярости и тоски. ты снова стоишь в толпе, а я снова вижу только тебя одного.
[indent] и ты снова придёшь ко мне.

[indent] и ты снова меня возненавидишь. 

[indent] всё повторяется, всё повторится.

0


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DANCING WITH GIANTS » karma cross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно