[indent] Конец 1491 года многие назвали бы затишьем после целой вереницы судьбоносных перемен, только вот подобное впечатление определенно является обманчивым. Тщательно разработанные планы, что до сих пор держались в строжайшей тайне, начинают просачиваться, грозя повлечь за собой роковые последствия.
[indent] Но не только политики припасли за спинами целую вереницу сюрпризов... Что, если в происходящее вмешаются высшие силы?
[indent] Последние месяцы прошли тревожно для жителей Эстрарии. Внезапная гибель императора Этьенна влечет за собой крайне отчаянный бунт его младшего брата и Хранителя Эффлингтона, Себастьена Мондрагоне. Требуя от своего племянника Тарена корону, Себастьен пытается атаковать Ланвелль при помощи двух драконов и армии союзника, гастальда Ферентины Дамиано Манфреди. Мятеж очень быстро подавляется, а Себастьену и Дамиано выносится смертный приговор.
[indent] После столь драматичных событий из императорского дворца поступают куда более радостные вести о появлении на свет первенца в союзе Тарена и Тессалии Мондрагоне, принца нарекают именем Фабьен. Через неделю после рождения сына происходит коронация Тарена Мондрагоне, что становится двенадцатым императором династии драконьих всадников. И одним из первых указов нового императора становится отмена некогда популярных на просторах Эстрарской Империи "Турниров Весперии".[indent] Эфлингтон, все еще не до конца восстановившийся после очередного неудачного мятежа, до сих пор остается без нового Хранителя. Претендентов несколько, в их числе - единственный оставшийся в живых сын Себастьена Альдерик, сразу же отрекшийся от притязаний отца, и Грэйс Фарадей, наследница древнего рода бывших Хранителей, весьма популярная среди жителей Эфлингтона. Остроты в эту борьбу добавляет тот факт, что вдова Себастьена, Кьяра Манфреди, лишившаяся ко всему прочему еще и старшего брата, может быть беременной.
[indent] Эрцхафен, совсем недавно сам переживший резкую смену власти, сейчас остается верным Мондрагоне, хотя сложно сказать, какие планы зреют в голове нынешнего Хранителя Матиаса Эренфогеля, и как долго он сможет удерживать контроль над мирилом, чье существование больше не является тайной.
[indent] Беспокойства же во Виероли вызваны предательством Манфреди, бывших гастальдов Ферентины, что поддержали амбициозные стремления Себастьена, горько поплатившись за столь недальновидные решения. Привыкая к новым расстановкам сил, к новым наместникам на Ферентине, общество региона не спешит предпринимать активных действий, резонно полагая, что имеющиеся ресурсы еще могут пригодиться.
[indent] Нападение мерзлотников на Север и потеря сразу двух ленов не проходит бесследно для страны. Испытывая глубокую личную вину из-за случившегося, конунг Торвальд решается на беспрецедентный шаг - он дарует ленам Ледракса независимость. Каждая из 23 бывших провинций-ленов становится отдельным государством, со своими законами и правителями. За Остерлингами остается Фьелльгард. Многие не согласны с решением конунга, но вынуждены подчиниться и привыкать к новым реалиям. Тем более, что не проходит и месяца, как Торвальд умирает после продолжительной болезни - титул конунга Фьелльгарда переходит к его старшему сыну Эрленду.
[indent] Несмотря на попытки срыва свадьбы королевы Тель-Ханадина Лейлы и принца Торфинна Остерлинга, оная все же совершается. После церемонии проводится расследование, и всех смутьянов настигает соответствующая кара. Отмечая, что популярность королевы Лейлы растет среди населения, Арканум Ордена Магов, с целью избежать новых беспорядков, соглашается на компромиссы, и постепенно у правительницы появляется все больше полномочий. В то же время, многих начинает волновать вопрос отсутствия у королевы наследника, ведь с момента свадьбы прошел уже почти год. Сама Лейла тоже переживает по этому поводу, и ситуация усугубляется еще и тем фактом, что магия крови, которую ей приходится тайно использовать ради процветания всей страны, начинает играть с ее разумом.
[indent] Вместе с тем, все далеко не спокойно в Дизурии. Недавнее дарование независимости ленам Ледракса заставляет пересмотреть свои перспективы как тайные шусистские общества, так и насиху Вэй Янь. На территории Дизурии зажигаются первые очаги возможного восстания, с целью объявить о независимости региона от центральной власти Тель-Ханадина.
[indent] Фосмидор, долгое время служивший пристанищем для всех, кто не нашел своего места в остальном мире, внезапно становится центром межрасового взаимодействия. Арка, открывшая проход в стремительно погибающий от воздействия тумана Лоргард, функционирует вплоть до конца брюмекёра, и позволяет спастись тысячам эльфов и дварфов. Некоторые из них разбредаются по Риалану, но большинство остается в Фосмидоре, под знаменами нового лидера Брандуила.
[indent] Закрытие Арки символизиурет окончательную гибель Лоргарда.[indent] Лидер банды "Вороны" Дариан Волкхарт вынужден заключить союз с новоприбывшими, и, на первый взгляд, ничего не предвещает беды. Эльфы и дварфы охотно помогают жителям Фосмидора, делясь опытом, а также постепенно обустраиваются сами, используя свои знания и умения. Брандуил встречается с послами и советниками из разных государств, демонстрируя любезное и вполне себе мирное желание побольше узнать о современном Риалане. Люди не замечают, или же не хотят замечать, тайную подготовку приспешников Брандуила к войне.
[indent] Не все эльфы и дварфы согласны с таким решением, но сопротивлению не хватает организованности. Впрочем, Брандуил пока еще не спешит переходить к активным действиям, но кто знает, когда это может измениться.[indent] Потрясение не миновало и древнее драконье государство Оррахан, целую эпоху жившее в изоляции от остального мира. Спустя считанные часы, после того, как Арка-проход в Лоргард окончательно закрылась, драконы, давно утратившие способность принимать свою драконью форму за пределами Оррахана, внезапно обретают ее вновь, спустя полторы тысячи лет. Пока еще трудно сказать, что же будет дальше, но ясно одно - драконы определенно становятся той силой на политической арене, с которой следует считаться.