Пост недели от ТАМИРЫ
Оборачиваться спиной к зверю не хотелось, и Тамира, резко выдохнув, устремилась к укрытию вместе с остальными. Она не смотрела назад, но знала – химера бежит за ней, да так... [читать далее]
фентези, мистика, псевдоисторичка, осень 1491 г.
We should never forget that for a great evil to be defeated, a lesser evil must first become great.

GOLIATH. WORLDS COLLIDE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DANCING WITH GIANTS » History Cross


History Cross

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[indent]
H I S T O R Y  C R O S S
история россии 862-2010 закрываем гештальты уже три года
https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/207/89204.jpg

0

2

https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/482/880721.gif https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/482/499515.gif https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/482/895119.gif

— роберт дауни мл. —


ЛЕВ ТРОЦКИЙ революция
род. в 1879// прирождённый революционер, правая рука ульянова-ленина, один из создателей советского государства; перо, антид ото, etc

как-то раз я в шутку окрестил тебя "серым кардиналом"; ты промолчал, передёрнул плечами и ничего не ответил - знал, что я прав; с самого начала вынужденный занимать место второго_третьего_седьмого ( в авангарде, но - не лидер ), несправедливый загнанный в сконструированную мной идеологию - правда ведь, пока я прятался заграницей, ты поднимал с колен русскую революцию? октябрь расставит нас по местам, гражданская - превратит тебя в символ нового, светлого будущего, отставив меня в сторону, как старого оловянного солдата / / / я говорю съезду, что ты - опасен, но в глубине души знаю: если не ты, то кто?


я восхищаюсь личностью льва давидовича. недооценённый в связи с формированием культа личности ленина, он очень долго оставался в стороне, реализовывая всю грязную работу. мне очень интересно отыграть историю их дружбы/сотрудничества/вражды/соперничества. персонаж колоритен, мощен и многогранен, берите и не сомневайтесь! по условиям: прошу прибегать с примером поста, всё обсудим с: внешность менябельна, открыт к предложениям. графикой обеспечу, любовью и вниманием тоже. я — игрок не быстрый, но качественный и вдумчивый. вот, пожалуй, и всё!

0

3

https://upforme.ru/uploads/001b/66/4a/2/448015.gif https://upforme.ru/uploads/001b/66/4a/2/936541.gif

— фредди строма и элли бамбер —


АЛЕКСАНДР I ПАВЛОВИЧ и ЕЛИЗАВЕТА АЛЕКСЕЕВНА
р. 1777 и 1779 // великий князь/император и его супруга

екатерина смотрит на внука и его невесту, которую выбрала сама: гармоничные и такие красивые, как амур и психея. к сожалению, жизнь не похожа на счастливый мифический сюжет: елизавета терпит нападки свёкров и холодность мужа, хоронит двоих дочерей, а александр слишком открыто благосклонен к фрейлине марии нарышкиной, которая рожает ему детей. тридцать лет брака, кажется, в тягость обоим, и только уединение в таганроге расставляет всё по своим местам.
рядом с умирающим александром - измученная болезнью, но всё ещё любящая его елизавета. она исполняет свой долг до конца.


ну как жить без любимого сашеньки и элизы на форуме!! очень хочу видеть эту пару, обеспечу неторопливой игрой, если пожелаете отыграть юные годы. внешности меняемы без проблем, только уведомите о смене в лс  http://vk.com/images/emoji/D83CDF1D.png

0

4



https://64.media.tumblr.com/1f97e5e307f378b14863ecbf8f2af6b5/cdbd1ab5418d58ba-b2/s540x810/c3df317bf1a6c9db2abb48ebb8c2231bc11b6cd7.gif https://64.media.tumblr.com/a2101fc69e2f97586cb63716ceba8e93/cdbd1ab5418d58ba-5a/s540x810/535382f07fb07fb5a29b0a392d338a373c8c4751.gif

— эмилия кларк —


Я Вас люблю. —
за эту ироническую прелесть,
что   Вы   —   не   он.


СОФИЯ ПАРНОК революция
30 лет // русская поэтесса и литературный критик

Софии тридцать, Марине - двадцать два. Их могли связать только две вещи - поэзия или любовь, но, к собственному несчастью, они получили всё и сразу... и также стремительно потеряли, по глупости пойдя на поводу у женской эмоциональности: в таких романах сложно играть не свои роли ( кто-то обязательно сломается ).

Марина назовет этот странный роман: "Час моей первой катастрофы".

София вся - от кончиков волос до кончиков пальцев, - излучала притягательную ауру греха и очарования: изысканные духи и дорогие сигареты, властные губы, грациозные движения, черно-белая одежда и смелый, хищный взгляд уверенной в себе женщины, словно смеющейся над самой судьбой, которая когда-то решила подшутить над ней, убив в Парнох всякую плотскую любовь к мужчинам. Такой запомнила ее Марина, впервые увидев в салоне Аделаиды Герцык. Неведомая сила подняла ее, полулежащую в кресле, на ноги и подвела к незнакомке; она зажгла перед ней спичку и дала прикурить - глаза в глаза, и запущенную реакцию было уже не остановить.

София запомнила Марину с другой стороны: представленная как названная дочь Аделаиды, короткостриженый юный гений поэзии, Цветаева показалась ей маленькой девочкой с потенциалом нереализованной любви, молодой женщиной, которой не достоин ее инфантильный муж, и невинным ангелом, посланным с небес во спасение литературы и искусства; ангелом, который обязательно улетел бы в свой божественный мир, если только ему - не обрубить крылья. Чувства вспыхнули как спичка, поднесенная к сигарете, и София уже в ту секунду, в тот первый зрительный контакт, знала, что между ними - неизбежность.

В тот вечер двадцатидвухлетнюю Марину Цветаеву дома ждали двухлетняя дочь Ариадна и любящий муж Сергей Эфрон. В ту ночь она домой, конечно, не пришла - прибыла лишь к утру.

Потом были Ростов - Коктебель - Святогорье: любимые места Марины с любимым человеком, которому хотелось рассказать и показать всё. Сделать частью своей жизни, начиная с прошлого, без остатка вверяя "подруге" свое сердце, душу и мысли. Разница в возрасте Цветаеву совсем не смущала, лишь добавляла пикантности - опытная женщина, казалось, знала все.

Но ведь это было несложно: Марина хотела жить - Марине любое новое чувство и опыт были жизненно необходимы, как воздух. Это было настолько же невозможно, насколько модно. И несмотря на то, что за плечами Софии уже был развод, особая репутация и несколько громких провокационных романов, о которых шепталась Москва - Марина поверила в новую_сладкую иллюзию, что с ней-то все будет по-другому, будет по-настоящему. И не ошиблась. Вот только, сколько душ при этом пострадает, Цветаева даже не думала. Зато София - знала; знала - и проявила малодушие, форменный эгоизм, оправдывая это тем, что всегда была так несчастна: ее, талантливую и успешную, все время обижают непониманием и оковами, требуя невозможного ( верности и честности ). Для нее любовь всегда работала лишь в одну сторону - ту, где перед нею преклоняют головы и верно ждут дома, давая ей полную свободу, и более того - не зная об этом.

Марина назовет этот странный роман: "Час моей первой катастрофы".

Ей будет плевать на то, что потрет ее, молодой и трогательной, будет стоять у кровати умирающей бывшей подруги как доказательство святости этой любви, как урок боли, который София вынесла, но не исправилась - Марина и впрямь была лучшей из всех, кто был до и после. И, может, единственное благородное, что сделала Парнок для Марины - это отказалась от нее.

Но жизнь Цветаевой, которая разлетится на осколки, Марина так и не сможет собрать - до самой смерти.

[indent]   "Он разбил моё сердце; ты - всего лишь разбила мою жизнь".


Если честно, то серьезно собираюсь закрывать личный гештальт (очень похожей истории), поэтому прошу не брать роль на неделю или на пост в месяц, это будет сложно, это будет эмоционально, мы получим огромное удовольствие от игры - тут и стекло, и драма, и всякое, но прежде всего - эстетика, эстетика, эстетика.
Еще одна важная деталь: София - сука. самая настоящая сука, которая кажется социально приемлемой, милой и заботливой, пока, на самом деле, очарованный человек не поймет, что все делалось в своих интересах и для своего удовлетворения. Жестокость, идущая от тяжелой жизни, перекликается с искренним желанием любви. Но не той, где она любит, а где любят - её. Здесь все пойдет не по плану. Из этой игры никто не выйдет победителем.

0

5

https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/371/660202.gif https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/371/978224.gif

— кит харингтон —


ПРОТАСИЙ ЗАХАРЬИН-ЮРЬЕВрусское царство
30 // старший сын воеводы,  дворянин московский и стольник, принадлежал к корпусу опричников

[indent] протасий на вид суров, да внутри — как осенний лед на реке: сверху твердый, а под ним течёт вода — живая, быстрая, страстная. но никто того не видит, и он никому не даёт заглянуть. ни отцу, ни матери, ни братьям, ни сестре. лицо его, как лики на иконе строгой — резкое, отточенное, будто не плоть, а глина старая, запекшаяся под солнцем чужой земли. голос ровен, да тяжёл. в нём будто бы камень каждый слог, об который язык его спотыкается. и каждое слово — не для красоты, а как приказ, как печать.

[indent] он сам себе — и брат, и страж, и суд. людей насквозь видит. не книжным умом, а нутром, что в походах выучено, в боях отточено.

[indent] он ксению не лаской учит, а молчанием. делом. взглядом, что режет. боится за неё — больше, чем когда сам под саблю лез. и в том его любовь — неласковая, но крепкая, как гвоздь в дубовой доске. он бы за неё и князя, и царя под землю опустил, если бы дозволено было. но не дозволено. и он терпит. а терпенье — худшее из испытаний.

[indent] на людях он ровен, смирен, но в себе — буря. о москве он думает, как о змее под пологом — свернулась, ждёт, не шипит, но кусает. он отцу не верит — тот царю служит, как пёс: и хвостом виляет, и зубы прячет. а протасий — не такой. он ни перед кем хвоста не жмёт. он за сестру свою молитву шепчет, да не о спасении — о стойкости. чтобы не сломалась. чтобы не растеклась, как воск на свечке перед венцом.

[indent] на свадьбе он был, как тень. не пил, не смеялся. сидел, как на погосте. смотрел на князя черкасского — да не как зятья глядят, а как воины друг на друга через щит. не верит он в такие браки. не верит он, что любовь спасёт от южного ножа. верит только в клинок, в долг и в молчание.

[indent] он сам бы её на коня посадил, да в леса увёз. но сестра — не ворон, не сокол. её уже за руку схватили. уже венец на челе. и он теперь только может смотреть. да ждать. да помнить. и если вдруг беда — то первым он будет. не старший только по крови, но и по духу.

[indent] а кто в лицо его глядит — те замирают. потому что в глазах у протасия — не жизнь. в глазах у него — присяга. страшная, старая, как сама русская земля. и кто её нарушит — тому не спрятаться ни в тереме, ни за царским словом.


  [indent] протасий — старший брат ксении. он для неё как щит: строгий, немногословный, но всегда на страже. с виду — будто не любит, не жалеет, а на деле — боится за неё пуще собственной жизни. не говорит нежных слов, не обнимает — но защищает, молча, до последнего. он её не балует, не щадит, потому что верит: ей придётся быть сильной в мире, где мягкость — слабость. он будто заранее готовит её к боли, к предательству, к тьме.
[indent] он не просто брат — он её единственная опора в роду, где каждый служит или царю, или своим амбициям. ксения для него — не только кровь, но и последняя искра чего-то живого, настоящего. он хочет уберечь её, но знает, что не может. и потому просто ждёт. и молится. по-своему. как умеет.
[indent] мы уже нахэдканонили, что мертвое тело ксении с сыном не просто так подкинут на крыльцо михаила, что князь черкасский жену спасти пытался, отправив куда подальше от москвы, да только не успел. а года смерти остальных братьев хорошо совпадают с годами смерти самой ксюши, так может они были теми, кто помогал княжне скрыться хотя бы в родной твери? протасия же казнят за измену в 1575 году. брат, стань нашем мсителем, а? пусть хоть одна казнь из-за измены будет действительно из-за нее.
а вообще про протасия информации чуть больше чем ничего, поэтому на вашу волю все отдаю, но уж больно брата захотелось увидеть тут, кто-то же должен ксению уму разуму учить.

0

6

https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/5/394264.png

— юрий борисов/эзра миллер —


АЛЕКСАНДР ПУШКИН расцвет империи
ум. в 1837 // русский поэт, драматург; признанный при жизни король русской поэзии

«Утро провел я с Пестелем, — писал Пушкин. — Он один из самых оригинальных умов, которых я знаю»

если бы вам дали корону:
был человеком - стал королём;
чтобы вы делали с властью престола,
как бы вы сели на трон

[indent] разрыв пули навсегда приравнивает его к своим товарищам, погибшим на сенатской; пушкин прощается с жизнью просто, играючи, пробует перед смертью на губах - холодную морошку; пушкин всю жизнь советстью мучается - не помог, рядом не был, заключил сделку с дьяволом;
[indent] обманутый в своих лучший ожиданиях русский поэт пишет на заказ и - в то же время протестует против воспринятой им системы; пушкин женится, пушкин - проигрывается в карты и как будто несёт самого себя в бездну. на этом пути рождается онегин, пугачев, дубровский, ермак - величины крупные, достойные своего автора;
[indent] пестель своего старого друга встречает так, словно их пути и не расходились холодной зимой тысяча восемьсот двадцать пятого


я посмотрел новый фильм "пророк. история александра пушкина". это просто огонь! я очень жду своего приятеля, с которым мы провели не один увлекательный вечер в кишиневе, а вся когорта эпохи ждёт своего литературного гения! внешность менябельна, главное - приходите с: но если возьмёте юрочку, графикой обещаю обеспечить

0

7

https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/461/332744.gif https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/461/538445.gif

кайл маклакхен


ВСЕВОЛОД МЕЙЕРХОЛЬД революция
ум. 1940 // театральный режиссёр, отец-основатель биомеханики, новатор и авангардист

"я знаю, вы правы — мой конец будет таким, как вы говорите. но в советский союз я вернусь". на вопрос мой — зачем? — он ответил: "из честности".

райх вскидывает голову: перед ней - вытянутое бледное лицо, глаза - умные, вдумчивые, серые, губы - в одну полоску, напряжённые и не знавшие ласки; райх думает: он здесь - номер один, неповторимый властитель, и осознание своего положения ему знакомо и близко // что же она - разве место ей среди театрального бомонда, в котором он - царь и бог? зинаида неуверенно пожимает плечами, но всё-таки - принимает предложение мейерхольда поступить на его экспериментальный курс;

"полюбив, он сделал её первой актрисой своего театра с той же не знающей оглядки смелости, с которой пётр i короновал марту скавронскую"; зина чувствует, как гений - перехватывает каждый её вдох, ловит каждый её трепет - лишь бы ничего не упустить, запомнить и воплотить позже - в своих нетленных постановках; зина удивляется: как же так, была женой великого поэта, и он - ни во что не ставил ( думала - глупая, никчёмная, пустая ); теперь же - влюблён великий мастер, значит - не в ней и было дело?

всеволод сжигает до тла все договорённости и разрывает связи, лишь бы она - стала примой его театра. всеволод - рискует репутацией, подпирает собственные принципы и ходит по краю - ради одной-единственной женщины; всеволод говорит: наверное, меня застрелят. зинаида вторит: наверное, меня прирежут. оба - нервно смеются. оба - знают, что правы.


каждый раз, когда читаю историю их любви - хочу плакать! трагичная развязка двух талантливых людей, их непростая, не всеми принятая любовь - лучше стекла для отыгрыша не придумать. я очень хотела бы видеть мастера на форуме - всеволод многогранен, талантлив, у него масса интересных строк в биографии, которые можно развить и углубить. в нашем периоде найдутся игроки, которые с радостью составят компанию. от меня: стабильный и идейный игрок, залюблю и графикой обеспечу. внешность готова обсудить, а по поводу игры - буду благодарна, если принесёте пост с: очень жду!

0

8

https://upforme.ru/uploads/001b/67/7a/525/t581627.jpg

возможно антон шагин —


КОНДРАТИЙ РЫЛЕЕВрасцвет империи
18 [29] сентября 1795 года // поэт

по воспоминаниям сослуживца, роста кондратий фёдорович был среднего, телосложения хорошего, лицо круглое, чистое, голова пропорциональна, но верхняя часть оной несколько шире; глаза карие, несколько навыкате, всегда овлажнены…будучи несколько близорук, он носил очки (но более во время занятий за письменным столом своим).
с одной стороны, рылеева можно назвать счастливчиком: из пяти рождённых в семье детей он единственный не умер в младенчестве. много читал. водил дружбу — или, во всяком случае, поддерживал дружеский тон — с великим и ужасным пушкиным, грибоедовым (прельщали, как видно, александры сергеевичи). трудился заседателем петербургской уголовной палаты.


на антоне не настаиваю. соответственно, не стану возражать, если выберете другую внешность, но прежде согласуйте её со мной, будьте так добры.
рылеева я вижу человеком романтичной, утончённой натуры, всегда погружённом в свои безбрежные раздумья; тем, кто всегда знает, что сказать (никогда не избегает тостов на гуляньях, произносит их долго, витиевато, с множеством отсылок).
о противоречивых связях долго говорить не придётся, если вам известен "союз спасения": это динамика строгого, сосредоточенного военного и бойкого пиита, чьё горячее сердце вечно рвётся в бой.

0


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DANCING WITH GIANTS » History Cross