Аркхейм
Сообщений 41 страница 45 из 45
Поделиться412025-08-09 17:31:10
Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. Основные направления игры: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези и т.п. Дополняющие направления игры: научная фантастика и киберпанк.
Нужны в игру
[Шантитус]
Поделиться422025-08-14 11:39:30
Преступная группировка «Парфорсса»
Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.
Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».
Организация включает в себя:
✹ Устранителей (элитных киллеров);
✹ Добытчиков (воров и похитителей);
✹ Разведчиков (шпионов и аналитиков);
✹ Лабораторию (учёных и артефакторов);
✹ Парламентёров (переговорщиков).
Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.
Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
✹ Информатором или переговорщиком;
✹ Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
✹ Специалистом-клерком;
✹ Офицером, отвечающим за важные операции;
✹ Командиром — ветераном организации.Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.
Поделиться432025-08-21 10:25:26
>>> АКЦИЯ НА ФОРУМЕ <<<
Аирлайт, модифицированный человек-псионик, легионер Коалиции рас в звании центуриона, — одна из самых известных легенд Аркхеймско-Талитхской войны. У тебя наверняка есть фан-клуб.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Вам не нужно брать эту акцию — она создана, чтобы просто висеть и радовать глаз Мастера игры. Серьезно, она вам НЕ нужна. Но если вы решите совершить самую большую ошибку в своей ролевой жизни, читайте внимательно весь текст.
Самое важное! В сюжетной арке этот персонаж отыгрывался Мастером игры около двух лет, поэтому все требования будут основаны на том, что и как писал GM. Я бы взял его сам, но не могу.
Он мне как сын. В личке я скину вам эпизоды, где вы сможете ознакомиться с тем, как я его вел.Имя, раса и фракция — неизменны, но вы можете добавить другие фракции при желании.
Если вам кажется, что это Марти Сью — то вам не кажется. Еще вопросы?Я буду следить за вами всеми своими твинками, читать все ваши посты, узнаю, где вы еще играете и живете. Если вы что-то напишете неправильно, я начну ставить саркастичные плюсы к каждому вашему сообщению и писать кринжовые простыни в личку.
Ладно, это была шутка — на самом деле у меня нет на все это времени =D.Прежде чем читать о персонаже, вам стоит бегло ознакомиться с описанием мира Талитха [вот тут].
Предыстория персонажа:
Аирлайт родился в мире Талитх (другой мир, не Аркхейм), в одном из городов-муравейников, вероятно на планете Калидум или любой другой — можете придумать сами. Аирлайт — выходец из трущоб.
В 16–17 лет он поступил в Кадетский корпус Суверенной Космической Конфедерации. Хотя он не совсем подходил для продвижения по службе из-за невысокого коэффициента лояльности (там была сложная система оценки, я упростил для вас), все равно дослужился до высокого офицерского звания.
Аирлайт не знал другой жизни — он рос в условиях тотальной пропаганды военного захвата других планет и не мог повлиять ни на действия Триумвирата (управляющей власти его мира), ни на действия армии. Зато он был достаточно самолюбив и упорен, чтобы несмотря на невысокую благосклонность продолжать служить и выполнять приказы. По сути, у него не было выбора: или армия, или работа на репликационной базе, где из-за плохой экологии он мог отправиться на пенсию без легких и печени.
Ах да, всем высокопоставленным офицерам вживляли особую корпускулу — пассивное устройство, которое следило за действиями и могло убить в случае предательства. Я говорил, что Аирлайт был одним из самых молодых офицеров Суверенной Космической Конфедерации за всю историю? Нет? Тогда говорю.
Отыгранное GM в квесте:
Армия Талитха приказала вам захватить группу аркхеймцев. Вы на своем космическом корабле (с личной командой) по выданным координатам отправились и захватили аркхеймцев, которых до этого потрепали военные роботы (Хранители).
Но при попытке доставить их по назначению что-то пошло не так. На вас напала повстанческая армия, аркхеймцы освободились и устроили бойню на вашем корабле. Однако что-то случилось — вы должны были запустить команду самоликвидации, уничтожив себя, экипаж, корабль, повстанцев и аркхеймцев. Но почему-то этого не сделали. Почему? Вероятно, вас просто достала ваша армия. Так вы стали предателем.
Почему корпускула в мозгу вас не уничтожила? Вы умеете отключать ее на время — трудно, но возможно. Также вы умеете взламывать Хранителей. За это вас ценили и изучали. Жизнь далее стала еще хуже. Вас захватывают повстанцы. Пытаются переправить к военному штабу Аркхейма как важного «языка» (вы же офицер), но вас отбивают «свои» — те, кого вы предали. Короче, вас ничто хорошее не ждет ни тут, ни там. Ошибки, они такие.
И снова случилась беда: открывается червоточина, происходит какое-то ЧП, и вы оказываетесь в Аркхейме на Сабаоте, привязаны к столу на космическом корабле, чтобы не смели рыпаться. Корабль терпит крушение, ваши пленители мертвы, на корабле остаетесь только вы и сошедший с ума робот. Вы освобождаетесь и удираете по горячему песку, в чем мать родила.
Вы встречаете команду аркхемцев. И тут вам наконец-то везет. Вы проходите с ними долгий путь и участвуете в военном конфликте на Сабаоте, в ходе которого жертвуете собой. И вам снова повезло. Мало того, что вы привлекли внимание влиятельных героев войны — Баргенэра Дума и Чи-Бина, вас ещё снимает военный журналист Хукулин. Майкрофт Дум избавляет вас от хреновины в голове. Серьезно! Мне бы такое везение. То, как вы сражались, жертвовали собой ради Аркхейма, а в конце почти отдали жизнь за наш мир… все это было снято, а после появилось в сети и вызвало огромный общественный резонанс. То, что вы были, по сути, военным преступником своего мира в Аркхеме дружно забыли. Ну, кто не ошибается? И выбора у вас не было. И детство тяжелое.
Игрушки деревянные, прибитые к полу. Мы все поняли.Вас пригласили на службу в Легион, ибо закрыть вас на рудниках стало сложнее. Ваши фанаты вас из-под земли достанут. Ах да, еще выяснилось, что вы сын влиятельного отца (вы из пробирки). Вашего отца зовут Антуан Гольденштерн, — он был главным разработчиком военного и около-военного типа Хранителей в Талитхе.
Внешность:
Красивее вас только звезды. Ладно-ладно, может и не только. Вы из пробирки, поэтому вашу внешность, как и всех потомков, специально модифицировали. Дети Антуана Гольденштерна часто занимали высокие посты, служили в армии и не только (хотя вас почему-то бросили на произвол судьбы). Внешность — тоже оружие. В игре упоминалась ваша сестра — тоже красавица, но она мертва. Кстати, вы сражались против нее.Внешность можно изменить, однако я писал, что у Аирлайта темные каштановые волосы, слегка смуглая кожа, и он обладает внешностью, которая делает его любимцем женщин.
Характер:
Я отыгрывал его как сангвиника — легкого на подъем, дружелюбного, «неунывающего» героя.
Вы адаптивны, достаточно умны, умеете выживать в разных условиях. Не ведетесь на провокации.
Вы не любите роботов, у вас не было своего хранителя. В целом — классический протагонист, но я писал, что Аирлайт честолюбив и нарциссичен, он хочет добиваться высоких целей и славы.Вы любите свой народ, и очень болезненно относились к тому факту, что обычным людям в Талитхе жилось плохо. Я писал об этом довольно часто.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Со мной можно не играть! Я просто буду следить за вашими профилями, кайфовать, видя вас.
Моя миссия — помочь вам адаптироваться на форуме, сделать анкету, составить карточку, ответить на все вопросы. Я буду брать вас в свои квесты,даже если подохну.Если придете, я подарю вам кристаллов — например, тысячу или больше. Договоримся.
Но можем и поиграть. Я не быстрый игрок, но обещаю минимум пост раз в неделю — железно (в среднем пост в 3-6 дней). Играть буду от персонажа — Симбер Ресинджер. Сюжет придумаем вместе. Если у вас с сюжетом проблемы — я сделаю это сам. Главное — подавайте признаки жизни, остальное — моя забота.
Пишите мне сразу в личку или в гостевую. Никаких твинков
хотя можем договориться. Собеседование на роль в личке.Вы его не пройдете =D.
Прочая информация:
• пиши или в гостевую;
• примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:
- Последний день «Помпеи»
- Машина регресса
- Драг-рейсинг со смертью
- Трип внутри трипа
- Пешки не ходят назад• Моя анкета: Симбер Ресинджер
Поделиться442025-08-27 16:01:34
Поделиться452025-09-04 13:25:46
ЗА АВГУСТ НА АРХКЕЙМЕ НАПИСАНО:
-
- 1070 постов с учетом заглавных тем
- 966 постов без учёта заглавных тем
[ссылка на статистику по персонажам]
-
Приходите к нам играть!